Чего только ни придумают инди-разработчики! Ну, оно и понятно, ведь у многих крупных издателей с идеями сейчас кризис и берут они, за редким исключением, лишь графикой. Сегодня рассмотрим ещё один крайне оригинальный проект, в котором игроку будет предложено создать собственную... секту! Разумеется, со всеми вытекающими последствиями.
Как уже доказал Prison Architect, под симпатичной оберткой можно спрятать самые мрачные темы, и люди это проглотят. И вот, похоже, что разработчики Honey, I Joined a Cult, выполненной в антураже 70-х, пытаются проделать тот же трюк. Итак, что же представляет собой Honey, I Joined a Cult? (именно так называется эта игра, которая готовится к выходу 14 сентября в Стиме).
У игры немало общего с Prison Architect, и в то же время это весьма оригинальный продукт. Идея грядущего симулятора менеджмента секты заключается в том, что вы создаете штаб и набираете помощников для своего дела. В процессе мы будем иметь дело с любопытной прессой и, конечно, соперниками, которые истинный «гуру» иначе как еретиков и не воспринимает.
Вы будете контролировать, где люди едят, справляют нужду и спят, построите комнаты для полиграфа и гипноза. Этим, кстати, и объясняется то, что многие культисты в трейлере ходят со странным выражением лица. А ещё и дерево технологий, и миссии здесь будут привязаны к выбору божества для культа. И не думайте, что вы всемогущи: у культа будет свой лидер, и вам придется ублажать его эго, чтобы все работало, как нужно.
Графика. Ну, она стандартна для подобных игр, поэтому любители тайкунов и игрушек вроде Rimworld разочарованы не будут. Остальным же хочу сказать: конечно, графоний важен, но в основном это касается симуляторов и шутеров. Для умных игрушек он лишь приятный бонус, не более того. И, конечно, они не требуют особенного железа. Кроме того, у игры уже имеется русификация, так что, чтобы создать свою секту, даже знания английского не понадобится.