Я очень терпеливый человек, но иногда хочется высказаться) Поговорим о вип обслуживание в нашей стране и есть ли оно вообще? Который раз я убеждаюсь, что дорого не всегда хорошо. Приведу несколько примеров из жизни.
ГУМ
Главный магазин страны. Круче просто быть не может. Кажется, что консультанты должны хлопать в ладоши, если ты зашёл в их бутик, потому что посетителей там бывает меньше чем персонала). Но и тут о тебе могут забыть и нахамить.
Мы были с мужем в командировке в Москве. В свободное утро поехали гулять на площадь, и в детском ГУМе решили купить ребёнку подарок. Я надеялась найти там интересную игрушку, которой нет в интернет-магазинах. Может быть, что-то заграничное. В основном там обыкновенные игрушки процентов на 50 дороже, но есть и фирмы, которых я не встречала раньше.
Долго копались, но нашли что хотели. Продавец тем временем ходила за нами, подсказывая, что и в каком отделе посмотреть и предлагала свои варианты.
Мы оплатили игрушку, и уже на выходе я увидела столик для упаковки подарков. Спросила, сколько стоит упаковка. Девушки сказали, что бесплатно и мы попросили упаковать подарок. На что получили замечание, что игрушка неровная и завернуть ее будет сложно.
Да, коробка не была прямоугольной с ровными стенками. Но я попросила просто аккуратно завернуть. Если бумага не будет плотно натянута ничего страшного.
Нас попросили погулять 5 минут. Мы пришли через 10. Наша игрушка одиноко лежала на прилавке, а девушки смылись по неотложным делам. Одна разговаривала с клиенткой, а другая вообще исчезла.
Они видели, что мы в зале, я подошла к менеджеру с клиентом. Менеджер увидела меня отвернулась и повела клиента дальше по залу консультировать. Мы забрали игрушку и ушли без упаковки.
Вывод: девушкам просто было лень упаковать маленький подарок) возможно, если бы я купила футболку за 30 тысяч, все было бы по-другому. А с игрушкой за 2 можно и не заморачиваться)
PANDORA (ювелирный магазин с эксклюзивными украшениями)
Красивые браслеты с шармами давно захватили мое сердце. Я люблю необычные качественные украшения. Иногда на праздники муж отводил меня в бутики Pandora. Предпоследний раз мы сходили так, что я на 3 года забыла про их магазин.
Ребёнок был ещё в коляске. Пока я выбирала украшения, муж несколько раз с малышом выходил и заходил в бутик. Менеджера это разозлило так, что она практически сорвалась на крик и в грубой форме попросила быть либо внутри, либо снаружи, а не слоняться туда-сюда. Объяснив, что у них стоит датчик на двери, который считает количество посетителей. А еще есть план на процент продаж к количеству входящих клиентов.
Но мы бы и так приняли ее просьбу, необязательно было терпеть и срываться. Мы не знаем специфику их работы, но по-человечески все готовы друг друга понять.
Этот зашквар навсегда поменял мое отношение к этому ювелирному дому. Было обидно, мы потратили там очень много денег, а в итоге нас почти выгнали) С тех пор я один раз купила себе там украшение и то в другом городе.
Платная медицина
Обязательная пометка:
Перед применением необходимо консультация специалиста!
За последние полгода я убедилась, что если ты "неудобный" пациент возится с тобой, даже за твои деньги не хотят.
Весной терапевт отправила меня на удаление зуба без веских причин. Просто сказала, что у него нет шансов. Добавила, что это не страшно, пока я рыдала у нее в кабинете. Как сейчас помню ее фразу:
-У меня самой нет трех зубов и ничего!
Стоматология была не самая дешевая, просто нужна была кропотливая работа и я даже готова была заплатить без гарантии результата. Но врач даже за мои деньги не захотела возиться.
Зуб я в итоге вылечила. В другой клинике. За 2,5 часа и 15 тысяч врач спас мой зуб. Он повозился, но сделал своё дело, за что я безмерно ему благодарна.
Точкой к написанию этой статьи стал первый поход к стоматологу моего ребёнка.
Мы как родители, которых приводит в дрожь слово "стоматолог" решили, что у ребёнка должно быть хорошее первое впечатление от зубного доктора.
Записали ребёнка в самую дорогую клинику к самому разрекламированному доктору. Я просмотрела все истории в инстаграм с детьми, которые были довольны от процедуры. Весь упор был на то, что врач находит общий язык с ребёнком и лечение проходит максимально комфортно для всех.
В итоге доктор провела 5 минут с сыном и отказала нам в обслуживании. Причина: он сильно плачет и успокоить его вряд ли получится. Так работать она не может.
Вот тебе и индивидуальный подход… никаких вариантов, предложений прийти ещё раз, да и просто поближе познакомится с ребёнком, не последовало. Всем нужны удобные клиенты, а если ты не удобный, то и возится с тобой, не будут.
Мы просим сделать конкретную услугу и готовы за это платить. Мне не нужны улыбки и кофе в зале ожидания. Все что я прошу: просто возьмите мои деньги сделайте качественно свою работу.
Я рада, что так произошло. На следующий день мы нашли прекрасного специалиста, к которому ребенок даже захотел вернуться. Правда, наша зубная фея находится в другом городе, но зато стоимость аж в 3 раза дешевле и подход просто милейший.
Конечно, все зависит от конкретного специалиста и все люди разные. Кто-то не в настроение, а может, обиделся на начальника, или уже вечер и люди устали. Но человечность не купишь ни за деньги, ни за связи, ни за любезность.
Если специалист хороший и ответственно относится к своей работе, он сделает все, что от него зависит за деньги или бесплатно. Ну или хотя бы предложит альтернативу.
Как говорит мой муж, если закрылась одна дверь, то откроется другая. Главное — не расстраиваться и продолжать стучаться.
В нашей стране много ответственных и порядочных специалистов в любой сфере. Без пиара и задранных носов они спокойно трудятся и выполняют на совесть свою работу.
Теперь я точно знаю, что нет смысла переплачивать за как бы "крутое обслуживание" и разрекламированные места. Цена не гарантирует качество. Нужно искать специалистов, а на мелкое хамство в магазинах просто не обращать внимания.
А вы попадали в странные ситуации в сфере услуг?