Найти тему

Давай знакомиться ;)

Мысль о том, что давно пора завести профессиональную страницу, зреет в моей голове уже не первый месяц. Но, как говорится, все случается в то время, когда нужно.

Итак, начнем ))

Меня зовут Анастасия, мне 25 и теперь я полноценный руководитель группы аккаунт-менеджеров в одном из первых digital-агентств в стране. Некоторое время назад я прошла испытательный срок, в чем не сильно сомневалась, но лучше не зарекаться, пока факт не совершен.

Моя история с it, маркетингом и digital началась еще в школе – я училась в классе информатики и физики. Но уже тогда чувствовала, что этого мало, что важно изучать еще и бизнес в различным его проявлениях. Это сыграло значимую роль при планировании, где и на кого я буду учиться в ВУЗе, - выбор пал на бизнес-информатику.

Начав обучение в университете, параллельно стала посещать дополнительные курсы, в том числе по предпринимательству. Это зародило тогда во мне желание пробовать что-то свое и запускать какие-то проекты. Каждый раз при запуске или размышлении о том, что я хочу открыть, очень большую часть времени уходило на вопросы продвижения, упаковки, клиентского сервиса.

На одном из обучений я познакомилась с профессиональным интернет-маркетологом и ведущим специалистом в Кирове из этой области, который и стал, можно сказать, моим проводником в мир digital. На тот момент он работал в компании, которая занимается изготовлением обуви ручной работы и параллельно помогал своему товарищу и партнеру в ведении дел digital-агентства.

Прекрасное и судьбоносное совпадение состояло в том, что благодаря этому знакомству я нашла работу в компании, связанной с обувью, которая делила офис с digital-агентством. Тогда это было очень кстати – я наблюдала за всем происходящим в сфере digital со стороны, видела, как ребята переживают перед встречами, готовят предложения клиентам, выстраивают стратегии, и самое главное, как они вдохновлены своей работой.

Мой же пул обязанностей на тот момент был – общение с клиентами, оформление заказов и отслеживание отправок. Что тоже хорошо повлияло на понимание клиентского сервиса, и дало многогранный опыт, но с маркетингом это все тогда не билось.

Примерно через год обитания в этой прекрасной атмосфере, мне пришлось уйти из компании, оставив в голове мысль, что маркетинг это интересно, и я хочу в нем развиваться.

Дальше был год супер-многогранного опыта – работа личным ассистентом предпринимателя, где есть возможность погрузиться во все процессы, в том числе и в маркетинг, организация собственных мероприятий, их продвижение, общение с участниками, запуск нового проекта с доставкой еды и полное его ведение, и конечно, учеба в универе и преддверие диплома.

И вот в какой-то момент, когда началась стадия какого-то выгорания от разных проектов, учебы и бытовых дел, стоя в книжном магазине за прилавком с рецептами, подбирая новые блюда для нового меню своего проекта, мне позвонили и позвали в то самое digital-агентство, которое когда-то делило один офис с компанией по пошиву обуви, в котором я работала.

Сначала предложение было организовать для них мероприятие, создать лендинг и, я, конечно, согласилась, потому что это были как раз те задачи, которыми я занималась уже год. Правда здесь, все как всегда, пошло не по плану, но наилучшим образом - потребность в мероприятии пропала и мне предложили вступить в должность аккаунт-менеджера.

Мое представление о работе было таким, что меня поэтапно будут учить инструментам, знакомить с клиентами, рассказывать лайфхаки, но все пошло не по плану. Буквально через пару дней после того, как я вступила в должность, единственный аккаунт (кроме меня), уволился, не передав мне почти никаких знаний и алгоритмов работы.

Паники было, конечно, немало. Но накопленный опыт на учебе и предыдущих местах работы, вселяли мне уверенность в том, что я справлюсь. И я справилась. В том числе благодаря команде отличных ребят, которые меня окружали.

С этого момента и начался мой опыт работы в digital и постоянное получение знаний, которыми очень хочется делиться с вами 😊