Найти тему

Хэмилтон предсказал Ферстаппену легкую победу в Монце

Льюис Хэмилтон предсказывает легкую победу главному сопернику Максу Ферстаппену в воскресной гонке Гран-при Италии, в котором гонщик «Мерседес» стартует четвертым, сразу за пилотами «Макларен».

Неудачный старт в субботнем спринте поставил Хэмилтона в неудачное положение с самого начала, в то время как его партнер по команде Валттери Боттас взял на себя руководство процессом. Финн первым пересек финишную черту, опередив Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо, в то время как Хэмилтон так и не смог опередить Ландо Норриса.

Однако штраф Боттаса отправляет его в конец стартовой решетки, поэтому Хэмилтон будет четвертым на старте в воскресенье. Но этого недостаточно для действующего чемпиона мира, чтобы чувствовать себя уверенно в борьбе за победу, которая, казалось, обещалась «Мерседес» накануне уик-энда.

«Мы потеряли много очков», — сказал Хэмилтон, отметив продуктивный выбор «Макларен» в пользу использования мягких шин Soft, в то время как «Мерседес» выбрал средний состав Medium. «Мы недооценили, насколько хорошо мягкие шины будут себя вести в гонке. Я должен попытаться выяснить, как я могу пройти гонщиков «Макларен» завтра, и попытаться уменьшить проигрыш».

Мрачный Хэмилтон признал, что в завтрашней гонке Ферстаппен легко победит: «Вы видели темп «Ред Булл». Не знаю, был ли он быстрее Валттери, но сейчас он на поуле, так что для него это должна быть легкая победа. Я, я просто должен попытаться пройти мимо «Макларен». Я думаю, что «Ред Булл» показал более высокий темп, чем мы ожидали в течение всего года. Они приносят обновления каждую неделю. Из того, что мне сказали, была только одна гонка, которую они были без новинок. Они постоянно повышают скорость машины. Они отлично поработали, но сегодня также хорошо поработал и Валттери».

Также Хэмилтон сказал, что его неудачный старт в квалификационной гонке был вызван ошибкой, которую он допустил со сцеплением.

«Во время старта машина тронулась, шины зацепились за асфальт… но в этот момент я чуть сильнее, чем нужно, на каких-то два миллиметра сильнее отпустил лепесток сцепления», — объяснил британец. «Из-за этого возникла пробуксовка. Вот и вся история».

Больше новостей на Queen of Motorsport