Найти тему

До сих пор работаете там, где не нравится, но «так надо»? Посмотрите, к чему это привело моего клиента

Оглавление

Да он и не знал, чего хотел на самом деле!!!

Его не взяли. Человек приехал в МСК и отработал свой кейс на ура. Более того, я знала, что так будет. 

Разработанный кейс был наидостойнейшим. Об этом сказал работодатель. Не взяли по ответу на дополнительные косвенные вопросы, на которые хороший продажник  должен суметь сообразить ответ на ходу.

Потому что он не продажник, и это видно (но он считает, что должен работать в продажах, хоть ему это и не по душе…).

До сих пор хотите надуть всех и пойти туда, к чему вы не предрасположены, но «так надо»?:)

Недавно у меня был очень нетривиальный клиент.

Позвали на собеседование в ведущую дизайн-студию нашей страны. Но вот опыта такого рода ещё не было. Взял хорошим резюме и интересным рассказом о себе. Обратился за подготовкой к собеседованию.

Было предложено выполнить тестовое задание.

Pinterest
Pinterest

Создать реальный кейс. Показать,как бы он действовал в определенной ситуации на будущей работе. Позиция в отделе продаж. 

«Вам необходимо разработать концепцию того, как вы будете работать с заказчиком. То есть продавать ему веб-дизайн продукты премиум-класса. Подготовьте презентационный материал и речь».

Что мы сделали? 

▪️Изучили сайт компании. Где нашли примеры реализованных проектов и презентации о них. Поняли основные моменты: в презентации конкретно этой компании нужно идти от общего к частному, нужно указать идею, показать процесс работы над продуктом, создать клиентоориентированную вещь. 

▪️Набросали скелет презентации. Введение от общего к частному – продукту, преимущества продуктов компании с кратким описанием, о компании, сравнение сервиса компании с конкурентами, маркетинговый анализ, показ выгод по результатам анализа, показ того, как продукты удовлетворяют нужды именно нашего заказчика (SWОT-анализ заказчика), заключающий слайд с контактами и благодарностью.

▪️Проговорили, что оставить в презентации. Потому что весь анализ – это громоздкого. Подсократили и приведи в конфетный вид презу.

▪️Подготовили красивую презентационный речь. Ничего не пришлось учить. Просто показала человеку, как надо рассказывать о том, что он сделал.

…но он НЕ ПОЛУЧИЛ того, чего хотел. Да и не знал,чего хотел на самом деле!

Зачем тогда я все это делала?

@Kindcomics, Instagram
@Kindcomics, Instagram

🔹Да чтобы дать ему почувствовать уверенность в себе. Ты приобретаешь уверенность, когда видишь, что тобою проделана достойная работа. Когда сам искренне так считаешь. А он не просто считал это, он старался, делал – ощущал. Мозгом понимал, что он достоен и могёт!

🔹Дать почувствовать атмосферу таких компаний. В них ценят предрасположенность к деятельности, а не умение всех надуть. Потому что знают, что человек, вдохновлённый своим делом, делает его максимально классно!

🔹Чтобы дать возможность признаться себе в том, чего он хочет на самом деле. В голову вбиты «продажи». Сердце лежит к творчеству. Блокируем творчество, идём в продажи. Вылезает – творчество. Против нутра не попрешь.

❗️Кейс был готовый. Мы подготовились заранее, как дз. Но есть такие профессии, особенно связанные с работой с людьми, где куча непредвиденных обстоятельств. И если ты тот человек, то ты это легко делаешь. Как я, например, легко переключаюсь с проекта на проект, я ж руководитель проектов. 

А если ты не проявляешь этих качеств быстрой адаптивности, реакции, ориентации в ситуации, гибкости, умения вертеться и подстраиваться. То, конечно, тебя на берут в эту сферу. Потому что хорошие компании ищут предрасположенных для данной работы наилучшим образом людей

Ему б дизайнером, а он - в продажи…

🔺ОН НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ В ПРОДАЖАХ, как ему казалось. ОН ХОТЕЛ РАБОТАТЬ В ТВОРЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЕ! Дизайн-студия – самое то. И неважно, в какой должности, поэтому его туда так тянуло и он так старался.

-4

🪀В итоге у него все хорошо. Самооценка поприбавилась, стал ценить свои увлечения, понял, что есть разные компании и можно найти работу и атмосферу по интересу, не ломая себя и не «потому что так надо». 

📈👣Работает в рекламе и маркетинге, в свободное время учится веб-дизайну) Чтобы вскоре осуществить свою карьерную мечту…

Для нынешней работы у него все есть, это тоже своего рода творчество. Но всё же промежуточный этап на пути к работе его мечты✨

Вот так вы можете вместе со мной. Вот это реальность. Вот за этим можно ко мне приходить.

❣️Чтобы записаться на консультацию, пишите кодовую фразу «Я В ДЕЛЕ!» мне в телеграм

⚜️Тариф 8000₽ за 1,5-2 часа совместной беседы,работы над вашими мечтами в один из выходных дней.

〰️Глубоко,душевно,эффективно,вдохнвляюще!!! – Мой девиз💝

💌Хватит ждать! Давайте действовать 🚀