Часто бывает, что подрядчикам какого-то конкретного инструмента прилетают претензии о неэффективной работе. Зачастую дело совсем не в канале продвижения, а в самом продукте, его упаковке и презентации на сайте или конкурентности цен.
Рассмотрим частые претензии клиентов, адресованных подрядчикам по контекстной рекламе, но которые на самом деле не имеют прямого отношения к контекстной рекламе:
Пример №1
⛔Проблема в глазах клиента:
Недостаточно продаж.
🚫На самом деле:
Не смогли обработать лиды, которые привел исполнитель. И не смотря на достигнутый план, согласованный с подрядчиком, план по продажам не выполнен.
✅Решение:
В данной ситуации вопрос прежде всего должен быть адресован отделу продаж (при условии, что лид - это только целевое обращение)
Необходимо, увеличить конверсию из лида в сделку проработав ошибки при переговорах. Для этого необходимо провести аудит звонков и проанализировать качество ведения продажи. Возможно, не проводится обработка возражений и т д.
🔅
Возможный сценарий разговора с клиентом:
Клиент: У нас Недостаточно продаж.
Подрядчик: Недостаточно - это сколько?
К: Всего 4 продажи. Это очень мало
П: А сколько нужно?
К: Ну хотя бы 10!
П: Давайте попробуем посчитать.
К: Считайте,
П: Считаем, При текущей конверсии вам нужно 200 лидов, чтобы было 10 продаж.
П: Хм, а почему так плохо конвертит в продажи? Давайте проведем аудит колцентра, чтобы увеличить кол-во продаж с текущим количеством лидов.
Суть этого разговора в том, чтобы указать клиенту на проблему, которую на самом деле надо решать и предложить решение. Таким образом, мы аргументированно отстоим свою позицию и повысим лояльность в глазах клиент и помимо этого получим шанс допродать услугу и получить прибыль.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного.