Любые нововведения и выдумки агрегаторов можно обсуждать вечно, но лучше один раз попробовать самому и понять, как на самом деле это работает.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" отвезет Вас сегодня в аэропорт Шереметьево, но только для того, чтобы уехать обратно с заказом.
Погнали!
Совсем недавно Яндекс.GO ввел новые правила распределения заказов в московских аэропортах, основные изменения которых коснулись не возможности получения Яшкиного заказа, если Вы приехали в этот аэропорт без Яндекс.Пассажира.
По поводу этого нововведения у меня имеются собственные мысли о нарушении антимонопольных правил, о которых я уже писал статью на канале.
Я давно не ездил в аэропорты, так как я считаю данные заказы невыгодными и всегда их отменяю, тем более что сделать это можно всегда без потери активности. А невыгодными эти заказы являются лишь по одной причине: обратно почти всегда пустой. Очереди в аэропортах такие, что можно провести в ожидании заказа два-три часа, а это просто глупость какая-то.
Итак, "болтаясь" как-то в районе "Нагатинского Затона", я (как всегда) мечтал оттуда уехать и тут прилетает заказ в Шереметьево, да еще и с коэффициентом 1,7. Вспомнив о личных делах в Химках, решил этот заказ взять и переместиться на другой конец Москвы. Навигатор обещал поездку длиною в один час и десят минут, но продлилась она час сорок. Но за эту стоимость, дополнительные тридцать минут маршрута особо не помешали:
Завершив заказ, я планировал сразу рвануть в Химки, но потом вспомнил о нововведениях и решил протестировать новую вариации очереди. Отправился на парковку Р20, где меня зарегистрировали и приклеили на стекло магнитную наклейку, открывающую в Шереметьево все шлагбаумы, хотя я был не на брендированном авто:
После чего мне сказали подождать 20 минут в статусе "Занят", после чего нажать "На Линии", выехать и вновь заехать на парковку (такие танцы с бубнами необходимы только в первый раз). Этот алгоритм действий я совершил через 10 минут и на экране моего смартфона появилась довольно приятная информация про портовую очередь:
В течение одной минуты мне поступило предложение проследовать на парковку P3, которая находится на территории терминала "D":
Прибывание на этой парковке ограничено пятью часами, но заказ прилетел через две минуты:
Подача в VIP зону, въезд в которую стоит 1500 рублей, была мной отвергнута по телефону, а пассажир, который сделал этот заказ, оказался потерянной хабалистой женщиной и была не на VIP, а в общей толпе прилетающих пассажиров. Через 5 минут метания, она отменила заказ сама, но тут же прилетел новый в Долгопрудный, да ещё и достойным коэффициентом:
Потратив всего 11 минут на выполнение этого заказа, я отправился по своим делам. Такой подход быстрого получения заказа мне в Шарике понравился, теперь даже появилось желание опробовать Внуково и ненавистный мной аэропорт Домодедово. Похоже, что поездки в аэропорт вновь начинают приобретать положительный характер.
А Вы пробовали аэропорты по новым правилам? Расскажите о своих результатах в комментариях.
Всем Добра и Удачи.
Пока!