Найти тему

Как понять, чей голос на ЭГФ, темной сущности, светлой или кто за кого себя выдает

1,5K прочитали

По голосам отличить, кто говорит на ЭГФ почти невозможно. По крайней мере, если вы слушаете нижний астрал. Почему-то, я слышу только нижний астрал, не могу понять, это моя индивидуальная особенность или особенность моей обработки аудио. Очень редко слышится именно голос. Обычно это приглушенный мужской шепот. Еще реже слышится женский голос. То ли в нижнем астрале мало женщин, то ли они не разговаривают :)

Темные сущности с удовольствием прикидываются светлыми, просто из любви к искусству. Чтобы задурить голову, а то и подкинуть какую-нибудь дурацкую идею, типа "хочешь денег? Мы знаем, где их взять". Нет, не знают. Или не все знают, но просто так все равно не скажут. А за оплату - это уже договор со всеми вытекающими. Но, речь сейчас не об этом.

По голосам отличить, кто говорит на ЭГФ почти невозможно. По крайней мере, если вы слушаете нижний астрал.

Вот темных душ от чертей отличить сложно, если они сами не представляются. Только, если запись длинная и они там много между собой говорят, тогда есть время, по смыслу разговоров, понять что там происходит.

В основном, я отличаю своих союзных Ангелов от всех остальных тем, что они никогда не пытаются меня обидеть, заставить что-то сделать (не важно что, хорошее или плохое), беспокоятся за меня. В общем, ведут себя как близкие родственники.

Темная сущность может запросто представиться союзным Ангелом. Так и говорит: "Я твой Ангел-Хранитель". Но темная сущность никогда не пожелает ничего хорошего, у них работа такая - гадить и подбивать на похие поступки.

Бывает, что у темных сущностей хорошее настроение и тогда они могут вести нейтральные бытовые разговоры. Но союзными сущностями они все равно от этого не становятся.

А уж если существо говорит, что хочет меня убить, то это точно не Ангел. Даже темные Ангелы моих друзей не позволяют себе нападок в мою сторону. Кстати, голоса демонов отличаются от голосов чертей и бесов. Они более... как сказать... демонические :)) Страшные, с низкой звуковой вибрацией и достаточно сильные даже на записях с плохим качеством.

Тьма. Арт
Тьма. Арт

Пара важных моментов:

  • Четкость и громкость речи, больше зависит от качества микрофона, на который велась запись. Не смотря на то, что смартфон для меня - лучшее средство для записи, микрофон там рассчитан на телефонный разговор, а не на запись ТМ. Он слабый, узконаправленный и записывает звуки в радиусе метра 2, наверное.

Это значит, что он хорошо запишет голос сущности, если она подойдет вплотную. А этого не очень хочется. А если сущность будет далее 3 метров, то ее голос придется вытаскивать из шумов, может пострадать и качество и смысл.

  • Чем ближе находится сущность к физическому миру, тем ее речь по скорости более приближена к человеческой. Если сущность говорит в таком же темпе, как обычный человек, значит она находится в физическом мире. Если медленней - в нижнем астрале. Это потому, что время в нижнем астрале течет медленней, где-то 1 к 3. У нас может пройти час, у них 3 часа (это примерно).

Редко, но бывает, что речь сущности быстрее человеческой, честно говоря, не знаю, из какого это мира или слоя :)

Представляю, сколько всего интересного можно получить на записи, если взять микрофон посильнее и записывать вдали от города. Чтобы рядом не было автомобильных дорог, ЛЭП, электронных звуков и человеческого голоса. И ночью, чтобы наверняка. С 0.00 до 05.00.

Хочу вас познакомить с Тимофеем Морозовым. У него самый реальный и криповый канал про духов, демонов и контакт с ними. Здесь нет никаких постанов, все что происходит на экране - все на самом деле.

Нет, Тимофей не платит мне за рекламу его канала, даже понятия об этом не имеет. Просто мне нравится этот канал, я смотрю его видео уже года два и каждый раз поражаюсь смелости этого человека. Основная цель у Тимофея - не напугать, а доказать людям, что тонкий мир существует. Используя свой опыт, стремление и качественную технику, Тимофей показывает нам Тонкий мир, его существ и параномальные явления такими, какие они есть.

По голосам отличить, кто говорит на ЭГФ почти невозможно. По крайней мере, если вы слушаете нижний астрал.-5