Найти тему
Никита Бондин

Год владения «13 летней Лада Приора». Что вышло из строя за время эксплуатации.

Приветствую нового читателя моего канала!

В июне 2020 года я приобрёл себе «Лада Приора 2008 года»выпуска в идеальном для меня состоянии.

После покупки обслужил как следует, что бы отъездить год без проблем.

Год прошёл и я хочу поделится с вами, что и как вышло из строя, что менял что чинил.

Свои эмоции и впечатления от автомобиля.

Первым с чем я столкнулся это катушка зажигания во 2 цилиндре перестала корректно работать.

произошло это после мойки полувального пространства (частично это моя вина).

На катушке зажигания я экономить не стал и купил такую, как стояла с завода.

А именно Bosch

-2

цена данной катушки -2500 руб.
( по истечению года эксплуатации нареканий не возникло).

Далее через три месяца эксплуатации, заметил что «тяга» автомобиля стала какая то не такая.

Мотор «протраивал» машина тяжело ускорялась.

Я решил посмотреть свечи.

Все разобрал, достал свечи, судя по виду они отходили долго (к сожалению незапечатлил состояние).

Не долго думая съездил и купил новые иридиевые свечи “Brisk”

-3
Обошлись комплект по моему 1370руб.

Мне их посоветовал продавец.

Перед установкой я проверил зазор на свечах ( проверял щупом для измерения зазоров клапанов).

Так же заменил топливный фильтр и сеточку на бензонасосе.

Машина заметно стала лучше ехать.

Далее я до зимы ездил без проблем.

Но после месяца мороза начала «орать» печка.

А именно появился люфт на вентиляторе.

-4
Обошелся этот вентилятор 2700 руб ( какой фирмы не помню, они все примерно в одном диапазоне цен).

На этом зимние приключения не закончились.

Пока менял «вентилятор отопителя» машина оттаяла и выехав на улицу, появилось какое то биение в правую заднюю стойку.

Я сначала думал открутилась с верху в стакане.

Полез туда смотреть, проверил, все закручено.

По ровной дороге едешь не стучит, на неровности выезжаешь и начинает бить.

Поехал в гараж разбираться, разобрал, снял стойку.

Начал надавливать на шток, а он доходил только до середины и все его было больше не сдвинуть ни в верх ни вниз, шток просто отстреливал.

Так же пришлось заменить и стойку.

Обошлась в 1700 руб.

На этом зимние приключения закончились.

До лета отъездил даже не заглядывал.

Но перед летом очень сильно стали шуметь подшипники генератора.

Это я тоже решил устранить.

Сеял генератор поехал к местному специалисту.

Генератор он разобрал за 5 мин.

Подшипники оказались сухими.

Так же он сказал что моего генератора хватит примерно на год а стоит все ещё заводской.

Работа мастера обошлась в 1000 рублей, плюс новые подшипники 550 руб итого 1550руб.

Так же я решил проверить как себя чувствует ремень «грм» проехав 12 тысяч за год. ( ремень был поменян прошлым владельцем).

И хорошо что я туда заглянул, ремень был на грани обрыва. (Видимо был поставлен дешевый ремень)

А так как у меня 126 мотор, ели рвётся ремень гнёт клапана. Я решил не экономить и поставил качественный дорогой.

обошёлся ремень +помпа +ролики натяжной и опорный в 6000руб.

Замена ремня это отдельная тема, в следующей статье расскажу что купил, что не стоит покупать и почему.

Ну и на «десерт» по мелочи:

  • заменил шаровые (их походу тоже ни кто не трогал)
  • колесные болты.

Я считаю что это адекватно. Машина только радует не подводит все работает. И что бы машина хорошо ходила ее следует хорошо и обслуживать.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал ставьте лайки! Ваша подписка поможет развитию моего канала!-Подписаться

Авто
268,3 тыс интересуются