Приветствую нового читателя моего канала!
В июне 2020 года я приобрёл себе «Лада Приора 2008 года»выпуска в идеальном для меня состоянии.
После покупки обслужил как следует, что бы отъездить год без проблем.
Год прошёл и я хочу поделится с вами, что и как вышло из строя, что менял что чинил.
Свои эмоции и впечатления от автомобиля.
Первым с чем я столкнулся это катушка зажигания во 2 цилиндре перестала корректно работать.
произошло это после мойки полувального пространства (частично это моя вина).
На катушке зажигания я экономить не стал и купил такую, как стояла с завода.
А именно Bosch
цена данной катушки -2500 руб.
( по истечению года эксплуатации нареканий не возникло).
Далее через три месяца эксплуатации, заметил что «тяга» автомобиля стала какая то не такая.
Мотор «протраивал» машина тяжело ускорялась.
Я решил посмотреть свечи.
Все разобрал, достал свечи, судя по виду они отходили долго (к сожалению незапечатлил состояние).
Не долго думая съездил и купил новые иридиевые свечи “Brisk”
Обошлись комплект по моему 1370руб.
Мне их посоветовал продавец.
Перед установкой я проверил зазор на свечах ( проверял щупом для измерения зазоров клапанов).
Так же заменил топливный фильтр и сеточку на бензонасосе.
Машина заметно стала лучше ехать.
Далее я до зимы ездил без проблем.
Но после месяца мороза начала «орать» печка.
А именно появился люфт на вентиляторе.
Обошелся этот вентилятор 2700 руб ( какой фирмы не помню, они все примерно в одном диапазоне цен).
На этом зимние приключения не закончились.
Пока менял «вентилятор отопителя» машина оттаяла и выехав на улицу, появилось какое то биение в правую заднюю стойку.
Я сначала думал открутилась с верху в стакане.
Полез туда смотреть, проверил, все закручено.
По ровной дороге едешь не стучит, на неровности выезжаешь и начинает бить.
Поехал в гараж разбираться, разобрал, снял стойку.
Начал надавливать на шток, а он доходил только до середины и все его было больше не сдвинуть ни в верх ни вниз, шток просто отстреливал.
Так же пришлось заменить и стойку.
Обошлась в 1700 руб.
На этом зимние приключения закончились.
До лета отъездил даже не заглядывал.
Но перед летом очень сильно стали шуметь подшипники генератора.
Это я тоже решил устранить.
Сеял генератор поехал к местному специалисту.
Генератор он разобрал за 5 мин.
Подшипники оказались сухими.
Так же он сказал что моего генератора хватит примерно на год а стоит все ещё заводской.
Работа мастера обошлась в 1000 рублей, плюс новые подшипники 550 руб итого 1550руб.
Так же я решил проверить как себя чувствует ремень «грм» проехав 12 тысяч за год. ( ремень был поменян прошлым владельцем).
И хорошо что я туда заглянул, ремень был на грани обрыва. (Видимо был поставлен дешевый ремень)
А так как у меня 126 мотор, ели рвётся ремень гнёт клапана. Я решил не экономить и поставил качественный дорогой.
обошёлся ремень +помпа +ролики натяжной и опорный в 6000руб.
Замена ремня это отдельная тема, в следующей статье расскажу что купил, что не стоит покупать и почему.
Ну и на «десерт» по мелочи:
- заменил шаровые (их походу тоже ни кто не трогал)
- колесные болты.
Я считаю что это адекватно. Машина только радует не подводит все работает. И что бы машина хорошо ходила ее следует хорошо и обслуживать.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал ставьте лайки! Ваша подписка поможет развитию моего канала!-Подписаться