В рабочем месте работника склада (Склад и доставка→Ордерный склад→Приемка) отображаются документы на основании которых будет происходить приемка (Распоряжения).
Для оформления приходного ордера выбираем документ на основании которого будет формироваться ордер и нажимаем Еще→Создать ордер.
Далее в созданном приходном ордере заполняем (Еще→Заполнить) кол-во и номенклатуру из документа основания (Номенклатура и количество/Только количество/Только номенклатуру), либо вводим фактические значения принимаемого товара.
Далее заполняем серии товаров путем выбора нужного поля в строке.
В Регистрация серий товаров заполняем поля Номер, Годен до и Количество, Дата производства и нажимаем Завершить. Если серия товара уже записана в система, тогда в Регистрации серий товаров переходим на вкладку Выбор → Все и выбираем из перечня подходящую серию. Затем вводим кол-во→Завершить
- Далее оператор проводит документ в выбранном статусе (Только в статусе “Принят” будет доступно размещения товаров по ячейкам).
- Если присутствуют расхождения с документом Приобретение товаров и услуг, то документ-распоряжение не пропадет из списка распоряжений.
Полезная инструкция? Подписывайтесь на наш канал!
#1c #бухгалтерия #бухгалтер #бухгалтерский учет #бухгалтерский учёт #бухгалтерские услуги #услуги бухгалтера #склад #прием товара