Найти тему
СашАшаС

14. Отец

Александра спала. Осознание сна не покидало ее, однако не делая происходящее менее реальным. Ей снилось, что она бежит за кем-то. Отзвуки ее шагов от одних валунов передавались другим, и в этом нескончаемом "стоне", в этом "крике" и "скрежете", утраивающем ее торопливость, она перепрыгивала с камня на насыпь и вновь на камень. Она огибала искареженные до неузнаваемости, покоробившиеся части машин. Медлить было нельзя. Когда-то давно Женя говорил ей,- "Не стоит спешить, если дистанция - замкнутый круг, просто перейти на прогулочный шаг... Тогда решение быстрее тебя догонит." Однако сейчас был не тот случай. Ее дыхание сбивалось, воздух обжигал жаром, однако это было наверняка лучше, чем оставаться лишние минуты здесь, где каждый сантиметр скалы отделял ее от заветного силуэта, чья рука, хоть и была протянута ей, все равно ускользала, рассыпаясь, утекая сквозь пальцы. Саша знала только одно. Она не хочет отпускать эти ускользающие пальцы, эту большую шероховатую ладонь, вместе с которой уйдет, казалось и смысл ее жизни. Уйдет то состояние духа, в котором не возникает внутренних конфликтов и противоречий, а внешние неприятности воспринимаются одинаково мелкими и незначительными, то отсутствие тревоги, сомнения, волнения и забот, то умение сохранять ясность ума и трезвость рассудка при любых внешних обстоятельствах, выражение искреннего доверия к жизни и окружающему миру, которое позволяло ей дышать. 

Кошмар все длился. Она бежала, отчаянно борясь с нехваткой воздуха. Цепляясь за ускользающего спутника, она боролась с накатывающей дурнотой, пока, вдруг не поняла почему ей так плохо. Просто видимо слишком быстро бежит, пытаясь догнать уходящее счастье, просто видимо устала, выдохлась… 

Глубоко вздохнув, она сошла с дистанции так и не догнав, практически смерившись с тщетностью попыток. Сошла, чтобы понять, что бежит только она. Что это земля уходит из-под ног, уносит ее вниз, все дальше от так необходимого ей человека. Сейчас же он стоял совсем близко. Высокий, сильный, спокойный и гордый, казалось только позови и все станет простым и понятным, как в детстве, но нет сил на крик. Но крик и не нужен, потому что силуэт словно почувствовал ее состояние, словно прочитал ее мысли и... обернулся.

- отец?!?!?!

Это было произнесено уже не во сне. Александа все еще полулежала, сжимая ладонь вдруг обретенного, безмятежно спящего друга, еще не веря в то, что склонившейся над ней человек-ее отец.