Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

В России продают редчайший американский автобус для перевозки гастарбайтеров

Сегодня я вам расскажу про очередной необычный автобус, который продаётся на территории России.

В этот раз речь пойдёт не об отечественной технике, а о настоящем американце — аналоге нашего КаВЗа, только заморском.

Автобус произведён американской компанией IC Bus, но широко использует узлы и агрегаты среднетоннажного грузовика International TerraStar.

У IC Bus не такой широкий модельный ряд, но компания выпускает как типичные американские школьные автобусы, так и обычные коммерческие автобусы, вроде того, что вы видите на фотографиях.

Модель называется AC и производилась компанией IC Bus с 2010 года. Вместе с ним выпускался унифицированный школьный автобус AE.

Фактически, AC/AE стали самыми компактными моделями IC Bus.

-2

Эти автобусы с интегрированным шасси и кузовом строились в сотрудничестве с Thor Industries, а позже с REV Group (после приобретения группой коммерческого производства автобусов у Thor).

Производство продолжалось до 2014 года, когда International снял с производства не очень коммерчески успешную модель TerraStar.

В США в продаже до сих пор можно встретить довольно большое количество автобусов AC, которые предлагаются прокатными компаниями наряду с лимузинами в качестве комфортабельных шаттлов.

-3

Интересно, что выставленный на продажу автобус всё еще сохранил своё автобусное предназначение, а не был переоборудован в передвижной ночной клуб или лимузин, как обычно это и бывает.

Внутри у него 28 сидячих мест с индивидуальными ремнями безопасности.

Они не выглядят слишком комфортными, зато обшиты прочными материалами, которые можно мыть прямо из шланга.

-4

Это необходимо, например, если использовать автобус в качестве вахтового для перевозки рабочих бригад.

Кстати, именно таким образом данный экземпляр и используется, правда с переменным успехом: из-за пандемии работы стало меньше.

Водительское место полностью соответствует таковому на грузовике International TerraStar. Разве что пассажирские сиденья были демонтированы для обеспечения входа и выхода пассажиров.

-5

Еще одна интересная особенность конкретно этого экземпляра — подъемник для маломобильных граждан в задней части автобуса.

Правда им вряд ли кто-то пользовался, учитывая то, как автобус эксплуатировался.

А еще, кажется, что ближайшее к подъёмнику кресло должно мешать проезду инвалидной коляски.

-6

Под капотом — дизельный двигатель International MaxxForce 7 мощностью 223 л.с., объединённый с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison.

Надо сказать, что это классическое американское сочетание агрегатов, так что с обслуживанием проблем быть не должно.

Пробег автобуса на момент продажи составляет 62 тысячи километров. В России у него один владелец, что объясняет довольно высокую стоимость продажи в 1 450 000 рублей.

-7