Когда речь заходит о путешествии на автомобиле, в первую очередь, думаешь о комфорте. И, естественно, рисуешь себе в голове идеальный автомобиль для путешествий, в котором можно было бы и спать, и мыться, и готовить - иными словами полноценный автодом. Но, как правило, автодома - решение не из дешевых. А потому, чаще всего, народ обходится тем, что есть: палаткой, спальником и прочим походным скарбом. Реже пытается реализовать некое подобие автодома в собственном автомобиле.
Впрочем, если вы владелец Peugeot Traveller и аналогов марок-побратимов Opel и Citroen за вас уже все придумали, предложив весьма интересное решение, которое мне удалось испытать в мещерских лесах.
Миникемпер на базе полноприводной версии Peugeot Traveller - это, кажется, то, что пользовалось бы спросом у покупателя. Во-первых, вэны более вместительны и универсальны. Во-вторых, везут полноприводные модификации вне дорог ничуть не хуже кроссоверов. Ну разве что база длинновата. В остальном и буераки, и лесные просеки, и грязные лужи, и даже небольшие броды им по плечу - привод вытягивает, что называется, на ура.
Ну и чтобы сразу не заклевали адепты привода на все колеса и свидетели трех блокировок, скажу,что, конечно же, везут они не без минусов.
Так, например, полный привод у Traveller доступен исключительно с "механической" коробкой передач, которая заточена на трассу. А потому, раскатывая по лесам Национального парка Мещера, лично мне на бездорожье местами не хватало тяги на низах.
Впрочем, работать чуть более активно педалью газа, если нет желания засесть на подъеме в песчаную горку или застрять, преодолевая брод, привыкаешь довольно скоро.
А еще мне не хватало принудительной блокировки, чтобы еще с большей уверенностью можно было плюхаться в грязевые лужи, наваливать по песчаным барханам и проезжать броды.
В остальном же наличие полноприводной трансмиссии с умными алгоритмами работы, которые подбирает электроника опираясь на различные показатели - благо для минивэна, у которого и с дорожным просветом будет получше, чем у некоторых кроссоверов, и подвеска работает на комфорт на любом рельефе.
Суммируя все плюсы Peugeot Traveller вопрос о его усовершенствовании до уровня "кемпер" встает сам собой. И предвидя это, офис российского представительства, что называется, рванул вперед, предложив, на мой взгляд классное, а главное, простое решение - внедрить в багажный отсек модульную конструкцию со всем необходимым в путешествии (ну почти со всем).
Сразу скажу, что это пока только лишь концепт. Т.е. не готовое решение, а его видение. А потому вместо настоящей раковины здесь пара баклажек с крантиком и тазики, недорогая кемпинговая плитка на два балона, и небольшой холодильник (ну прям совсем небольшой). Весь этот скромный, но необходимый в путешествии набор, покоиться в ящиках и отделениях модуля, который монтируется в стандартные рельсы в полу вместо третьего ряда сидений. Верхняя панель модуля служит для крепления раскладного матраса, который в разложенном виде укладывается на спинки второго ряда кресел.
В общем, иными словами, когда вы собираетесь в путешествие, вы попросту снимает галерку, а вместо нее устанавливаете походный модуль. После поездки модуль демонтируется, и минивэн вновь становится полноценным пассажирским басиком. Все просто. Осталось обзавестись гаражом для хранения модуля и заднего ряда кресел.
Из прочих доработок Traveller для путешествий получил небольшой "Тулевский" экспедиционный багажник на крышу, на котором закреплены две светодиодные фары, направленные вперед; фаркоп; "зубастую" резину BFGoodrich; и роскошную оклейку на задней части кузова в виде головы рычащего льва. А что бы расширить жизненное пространство миникемпера на правой боковине крыши закрепили маркизу.
Во сколько подобная переделка обойдется конечному пользователю, пока сказать сложно. В представительстве марки видят цифру в примерно 800 тыс. рублей. Но очевидно, что за эту сумму в походном модуле не должно быть тазиков, дешевых плиток и прочих недокомпромиссов.
Впрочем, мы же помним, что это всего лишь концепт. А потому ждем презентации финальной версии, а далее, будем обсуждать, бранить и, возможно даже, хвалить.
Друзья, слово вам, что скажете, годная концепция, готовы были бы заплатить за нее такую сумму?
#Peugeot traveller 4x4
#автодом peugeot traveller
#автодом
#кемпер
#автодом своими руками