Это я потом уже узнала, что после операции Олег был так вымотан морально, что отпросился с работы и сразу поехал в гости к своей бабушке, Марии Генриховне.
Родители Олега давно жили в Германии. Эти люди были высококлассными врачами, в своё время их пригласили на работу в серьёзную клинику, где они смогли заработать на безбедную старость и теперь лишь немного практиковали на дому, как выездные семейные доктора.
Олег не захотел переезжать в Германию, в основном из-за бабушки, которая наотрез отказалась уезжать из России. Мария Генриховна фактически вырастила и воспитала Олега. Она тоже была непростой женщиной. Почти всю жизнь преподавала в медицинском институте, профессор, Мария Генриховна теперь жила в статусе обычной одинокой пенсионерки, боготворящей своего талантливого внука.
Олег привык доверять бабушке и делиться с ней самыми сокровенными мыслями. Вечером между ними состоялся доверительный разговор. Он рассказал Марии Генриховне обо мне, как влюбился в меня и соблазнил и, как теперь страдает из-за того, что я не хочу выходить за него замуж, об операции Вадима, конечно, тоже рассказал.
- Олежка, ведь она старше тебя и у неё есть дети, - сказала Мария Генриховна, выслушав исповедь внука.
- Я понимаю, но я влюблён в неё до крайности, не знаю, что с этим делать и как убедить себя, что это всё – химия, - усмехнулся Олег.
- Конечно, химия, у тебя же возраст такой, пора любви, вот ты и разогнал свои гормоны, - рассмеялась бабушка.
- Тебе смешно, бабуля, а я страдаю, - вздохнул Олег.
- А я как теперь страдать буду из-за тебя, - ответила Мария Генриховна.
- Ты должна помочь мне найти выход из этой ситуации, - сказал Олег.
- Возьми отпуск, поезжай к родителям, развейся, погуляй, сходи там в клуб, познакомься с молодыми, красивыми девушками, может, и забудешь свою любовь, - сказала бабушка.
- Ну, может, ты и права, только теперь я должен ещё её мужа после операции наблюдать, - заметил Олег, - Знаешь, мне и не хотелось, чтоб он выжил, но сам медицинский случай оказался очень сложным и интересным и, если всё пойдёт хорошо, эта операция добавит мне веса в медицинских кругах.
- Да все и без этой операции давно поняли, что ты у нас – гений хирургии, - с гордостью сообщила Мария Генриховна.
- Вот я и остаюсь хирургом до мозга костей, всё-таки врачебный долг побеждает во мне любые чувства, такое воспитание, - подмигнул бабушке внук.
- Так может тебе в работу с головой уйти, чтобы времени на любовь не оставалось? - оживилась Мария Генриховна.
- Я и так в работе с головой, - рассмеялся Олег, - В госпитале служу, подрабатываю в клинике, ещё и докторскую пишу.
- Вот видишь, какой ты умный парень, а забил себе мозг какой-то глупой любовью, - подхватила бабушка.
- Она классная девушка, поверь, - улыбнулся мечтательно Олег.
- Но она гораздо старше тебя и главное, что у неё – двое детей, - парировала бабушка.
- Нормальные мальчишки, я бы поладил с ними, всё равно отец ими не занимается в последнее время, а теперь ему вообще не до них будет, если даже выкарабкается, - сказал Олег.
- Ты думаешь, будут осложнения после операции? - задумчиво спросила Мария Генриховна.
- Сто процентов он пересядет в инвалидное кресло, там спинной мозг задет, - пожал плечами Олег.
- А она знает? - спросила бабушка.
- Не знает, я не сказал, потому что не хотел её огорчать и вообще вдруг чудо какое-то произойдёт, всякое бывает, - сказал Олег.
Они ещё долго сидели в тот вечер дома у Марии Генриховны и обсуждали создавшееся положение. Так и не придя к какому-то решению, решили всё пустить на самотёк.
После этого разговора Олегу стало немного легче на душе, во всяком случае, он понял, что его любовь ко мне не химия, а нечто гораздо большее, чем обычный гормональный выброс.
предыдущая часть: Возвращение с того света
начало истории: Замуж за командировочного