Найти в Дзене
Помочь?

Кратко о болях клиента: схема работы «болевой» стратегии в маркетинге

#Эмпатия и понимание глубины дискомфорта, который испытывает человек – самый верный путь к эффективной торговле. Продолжим сегодня говорить о болях клиентов.

И давайте вернемся к самому понятию, потому что он не однозначно и в него обычно вкладывают сразу несколько толкований. Так болью клиента можно назвать основную его потребность, срочность задачи и присутствующие у клиента сомнения и #возражения.

Важно понимать – если вы работаете через интернет, то второго шанса у вас нет. Поэтому нужно заранее собрать, проанализировав все боли целевой аудитории, последовательно отработать их на своем сайте или в социальных сетях. Четкий текст рекламы, грамотная, краткая презентация, возможность уточняющих вопросов менеджеру – основа для ваших продаж.

Вспомните, как работают с пациентами врачи. Они сначала проводят диагностику, выясняют где именно болит, почему, порой используя для этого весьма болезненные приемы, а потом назначают лечение. Болевой маркетинг во многом схож с этой технологией.

Сначала Вам нужно провести «диагностику» своей целевой аудитории, узнать, что именно ее беспокоит: какие проблемы и возражения существуют.

Затем надавить на больное. Ведь многие уже привыкли жить с умеренным чувством боли и как-то обходиться без ее устранения. Ваша задача – обострить проблему так, чтобы она стала нестерпимой.

И в заключении заинтересуйте клиента. Покажите ему, как избавление от боли положительно повлияет на его дальнейшую жизнь.

И только после этого можно рассказывать об отличительных качествах товара или услуги во всей красе

Это если кратко.

«Препараты» для лечения болей клиента, которые вы разработаете на основе анализа полученных данных можно доставить одним из следующих способов: продающие тексты на сайте и лендинге; рекламная кампания в #Директ; видеоролик на ТВ или #GoogleAds; личная беседа менеджера с покупателем; рассылка и другие.

В зависимости от формата придется выбрать боль или отработать все сразу. Главное – показать, как с ней справляется ваш продукт или фирма.

Наша команда всегда уговорит свои клиентам, что если у вас нет карты потребностей ваших клиентов, то у вас и нет бизнеса в интернет. Поэтому пишите нам на info@step-up-web.ru и мы поделимся с вами нашим многолетним опытом и сделаем для вас такие карты. Сколько карт нужно сделать именно для вас? Ровно столько сколько наименований продукции\товара\услуг Вы продаете или планируете через интернет. Но в первую очередь стоит сосредоточиться на товарах, которые доставляют больше проблем.