Думаете, что достаточно выбрать город или страну для таргета? Я конечно сейчас утрирую, но просто хочу подчеркнуть, что важно все время смотреть шире и выходить за границы стандартных решений.
Вот несколько шагов, чтобы усилить ваш геотаргетинг.
➖Используйте локации рядом
На карте надо определить места, где большая плотность вашей ЦА. Например, если рекламируете спортивный магазин, то стадион по соседству или фитнес зал — площадки скопления вашей аудитории.
Если детский развивающий центр, то понятно, что не стоит обходить стороной детские сады рядом.
➖Оптимизируйте бюджет
Делайте выше ставки на локации, где более плотно находится ваша ЦА, на отдаленные же — понижайте.
Понятно, что студенческое кафе в первую очередь стоит ориентировать на ЦА, которая находится в ближайшем ВУЗе.
➖Исключайте места БЕЗ вашей аудитории.
Зачем сливать бюджет зря? А если нужно сузить локацию меньше, чем на радиус в 1 км, включайте воображение: исключайте точками места вокруг вашей локации. Так окружности вокруг них пересекаются с окружностью вашей локации и сузят поле.
➖Используйте ситуации, ловите момент.
Помните о мероприятиях в близлежащих точках. Если в каком-то городе с вашей локацией проходит молодежный фест, то почему бы не предлагать там выгодные условия для участников, ориентируя акцию именно под определенную локацию.
Пределов фантазии нет. В геотаргетинге тоже можно креативить.
А что вы используете в геотаргетинге?