Автомобили Лада в России самые продаваемые на протяжении последних лет, лидирующее место в рейтинге продаж новых автомобилей занимает Гранта, на втором месте Веста. Но с каждым годом цены растут и эти автомобили, как и многие другие становятся все менее доступными. Да автомобили покупают и продажи большинства современных автомобилей по сравнению с прошлым годом даже увеличились, но покупают их за счет кредитов, я не имею ничего против разумного кредита, но за последние годы срок кредитования и платежи по кредитам существенно выросли.
Многим автомобилистам приходится, чтобы купить желаемую машину залазить в кредиты на пять лет и отдавать при этом существенную часть от своей зарплаты. Лада Гранта один из самых бюджетных автомобилей в России, а соответственно машина должна быть доступной каждому Россиянину, как это было на старте продаж в 2011 году, тогда цена самой дешевой Гранты была менее 250 тыс.руб., теперь же самая дешевая Гранта стоит 532 тыс.руб., а самая дорогая 812 тыс.руб., но данная цена лишь на бумаге, в реальности цены значительно выросли, в один из августовских дней я решил зайти в автосалон Лада и сравнить, цены на Гранту которые размещены на официальном сайте, с реальной ценой у дилера.
В автосалон я приехал в субботу, несмотря на это в отделе продаж было всего два человека, основная часть клиентов была сосредоточена в зоне сервиса. Всего в автосалоне было представлено три Гранты и ещё около десяти стояло на дилерской стоянке расположенной по соседству.
Первая Гранта стоящая в автосалоне была в самой базовой комплектации стандарт, в кузове седан. В самой дешевой Гранте нет усилителя руля, передние стеклоподъемники ручные, подушка безопасности всего одна. Стоимость согласно прайсу, размещенному в открытом доступе на официальном сайте 540 тыс.руб., многие скажут более полумиллиона рублей за пустую машину, ну уж нет, но даже за 540 тыс.руб. машину не отдадут, стоимость машины представленной в автосалоне 640 тыс.руб. Почему так дорого спросите вы? В стоимость автомобиля включены коврики салона, коврики багажника, тонировка, подогрев передних сидений и комплект зимней резины.
У Лады Гранты в кузове универсал существует Кросс версия, ее основное отличие от простого универсала, это увеличенный до 198 мм дорожный просвет, а также пластиковый обвес по кругу. В шоуруме универсал был представлен в комплектации Люкс, с 16-клапанным мотором, на работе. Согласно официальному прайсу стоимость автомобиля 760 тыс.руб., машина стоящая в зале продается за 960 тыс.руб. В стоимость входит полный антикор, антишум, дефлекторы окон, дефлектор капота, сигнализация с GSM модулем, чехлы сидений, подогрев заднего дивана, тонировка, подогрев двигателя от сети, ворсовые коврики салона, резиновый коврик багажника. Данный перечень на мой взгляд на 200 тыс.руб. ну никак не тянет.
Но больше меня поразила цена на Гранту в кузове хэтчбек, на автомате. Стоимость автомобиля 1,049 млн.руб., на автомобиль дилер установил дополнительного оборудования на 241 тыс.руб., перечень допов не указан.
А также я стал свидетелем конфликта, менеджера и одного из клиентов, который произошел из-за того, что клиентом была в апреле заказана Веста, спустя пять месяцев машина приехала в салон, мало того, что цена выросла за это время дважды, еще и отказали в продаже за наличный расчет, сказали или в кредит, или за наличку, но с допами, на 200 тыс.руб.
Вот так вот, создается впечатление, что ты зашел не в приличный автосалон официального дилера, а в серый мошеннический автосалон.
В заключение, с такими цена уже Гранта стала многим не по карману, цены за последние годы взлетели просто до небес, а дилеры пользуются своей безнаказанностью и пытаются дополнительно заработать, а может быть пора этим заинтересоваться компетентным органам, ведь навязывание товаров и услуг это мошенничество чистой воды.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день