Автор: Николай Чувиков Вторая половина девяностых годов прошлого века стала по-настоящему сложным временем для Девина Таунсенда. Казалось бы - есть ли на что жаловаться? Картера идёт в гору, его музыкальные проекты высоко оценивают как критики, так и слушатели, музыкант может позволить себе дорогостоящие студии и качественные инструменты, больше не нужно репетировать в гостиной комнате квартиры своего друга… Только вот беда пришла с другой стороны. В 1997 году Девин собственноручно подал заявку в психиатрический диспансер и прошёл там диагностику и курс лечения. Страшное дело, но Таунсенд начал видеть людей как уродливых существ, «маленьких, одиноких, наполненных водой и розовым мясом», «пропускающими через себя воздух и измельченную еду, и переговаривающихся между собой непонятными звуками». Такое диссоциативное восприятие окружающей действительности может переживать каждый индивидуум, но когда оно перерастает в одержимость и буквально становится жизненным лейтмотивом, то это может п