8,2K подписчиков

Пьянство. Пивная бочка у общаги уехала на 800 метров

Здравствуйте.

Автор: Bychkov Denis - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21868712. Благовещенский Кафедральный Собор в Воронеже
Автор: Bychkov Denis - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21868712. Благовещенский Кафедральный Собор в Воронеже

И снова с вами я, горемычными. Приятель один, постоянный читатель канала, написал на днях свою историю. Одну из своих. Из тех что пережито в молодые годы, всякое же бывало. И не только у меня. Но такую историю я слышу в первый раз. Сам пост расцениваю как шуточный, развлекательный. Не всё же "жесть" и "мраки" читать на канале. Пора бы и улыбнуться. Иногда улыбнуться.

Традиционно в его словах ничего не меняю, только лишь выделяю авторский текст жирным шрифтом. Почитаем, улыбнемся, что-то своё вспомнится. Надеюсь что ваши воспоминания будут приятными. Итак, текст:

Автор: Bychkov Denis - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21869898. Железнодорожный вокзал в Воронеже
Автор: Bychkov Denis - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=21869898. Железнодорожный вокзал в Воронеже

По дороге от студенческой общаги к институту,торговали пивом на розлив из бочки на колёсах. Естественно львиная доля студентов,тормозилась у этой бочки. Ректор добился от городских властей,чтобы бочку убрали,и её перенесли метров на 800. Ночью,студенты прикатили её назад. На следующий день её опять перенесли. Так мы её катали недели две. А потом ,какой-то чудик написал на бочке краской : - "Это кто-то рукой буржуазной,глотку народную хочет заткнуть". Бочку убрали совсем. Весёлое время было!!!

Здравствуйте.   И снова с вами я, горемычными. Приятель один, постоянный читатель канала, написал на днях свою историю. Одну из своих. Из тех что пережито в молодые годы, всякое же бывало.-3

Добавлю, дело происходило в Воронеже, в 80-х годах, не исключено что на улице Лизюкова (как в мультфильме про котенка по имени Гав). ВУЗ ранее назывался ВИСИ, сейчас он объединился с чем-то в какой-то Универ, технический что-ли. Простите если что-то напутал, вроде бы так я запомнил.

А вообще всем желаю здоровья, благоразумия и удачи!

Если почитываете то как-то покажите это. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. Но если нет никакой обратной связи с вами? Тогда я начинаю думать что всё это зря, пустое и никому не нужное. А вы бы как подумали? Я-именно так, к сожалению...