Статья-воспоминание и немного рассуждений на тему. В конце концов, это же место для блогов увлечённых людей.
Мультиплеерные игры являются одним из самых аддиктивных видов видеоигр. Если вы слышали о каких-то происшествиях, которые имели место из-за пагубной привычки геймера, там наверняка фигурировали ММО.
Все изображения в статье с сайта pixabay.com
С другой стороны, мультиплеерные игры приносят больше всего прибыли своим владельцам - геймеры готовы щедро платить за уникальные мечи и наборы брони, делающие владельца неуязвимым.
Так что же не так в моём случае? Во-первых, мне не была по душе социальная составляющая. На 3 положительных, стоящих упоминания случая когда с другими игроками было весело приходилось 10 случаев, когда они вели себя недостойно.
Во-вторых, мне не нравился гринд, который является обязательным "кирпичиком здания" практически любой ММО РПГ.
С помощью друзей от негативных моментов удавалось отвлечься среди шуток и захватывающих локаций или квестов, которые мне показывали.
Но эти же люди не хотели понимать подход к развлечениям человека, привыкшего тихо-мирно проходить квест за квестом в какой-нибудь Oblivion. Они желали чтобы я пропускал чтение записок, прерывал интересные сюжетные сцены и бежал, бежал навстречу повышению уровня. Друзья хотели, чтобы я побыстрее стал таким же сильным, как они. А я всего лишь хотел хорошо проводить время, изучая многопользовательский фэнтезийный мир.
Эти события в прошлом, я с удовольствием их вспоминаю и благодарен тем людям за проведённое время. Но, погружаясь в воспоминания, думаю о том насколько происходящее соответствовало нашим детским представлениям о подобных играх, а также тому что нам показывали в фильмах и аниме.
Кажется, процесс игры в ММО РПГ должен был быть более нацелен на исследование. Кажется, социальный фактор должен был играть гораздо большую роль. Кажется, нас где-то обманули. Или мы обманулись сами.