Найти в Дзене
Мир глазами Стюардессы

13 часов в небе и 24 часа на земле-так летают экипажи Emirates в Торонто

Работаю стюардессой в Emirates, летаем уже чаще, дальше и это радует. Каждый месяц по 5-6 полетов. А еще весной было лишь по 2 полета.

И вот наконец-то получила один из самых долгожданных рейсов - в Торонто. Я его ждала с первого дня работы в авиакомпании. Каждый месяц, проверяя свое расписание, надеялась получить его. С Канадой у меня связанны одни из самых лучших воспоминаний, так как я там жила пару лет, училась и работала. У меня в городе остались друзья, вот и хотела с ними увидится и прогуляться по любимым улочкам Торонто.

Классный город
Классный город

Мы туда летаем с межполетным отдыхом сутки или двое. Мне достался рейс в 24 часовым перерывом.

Время в пути из Дубая в Торонто составляет 13 часов, а вот обратно летим 12 часов.

Совсем недавно открыли Индию и оттуда полетело много народу в Канаду, очень уж любят эту страну выходцы из страны мелодраматичных музыкальных фильмов. Поэтому рейс и туда и обратно был загружен по полной. Когда училась, то у нас в группе было много индийцев. Как проходит обучение в Ниагарском колледже рассказывала здесь:

Как я столкнулась с негативным мнением о России в Канаде

Полет в Торонто считается одним из самых непростых наравне с рейсами в США из-за продолжительности рейса, высокой загруженности, малого количества времени на перерыв и тремя сервисами.

Из-за того что рейс был практически полным, отдых для бортпроводников был всего 2 часа. Можно было поспать на специальном спальном месте в незаметной для пассажиров части самолета.

Это короткий отдых, ведь если сложить время до посадки пассажиров, время полета и время необходимое для высадки гостей борта, то в самолете экипаж находится примерно 16 часов.

Если сравнить рейсы в Австралию и в Канаду, то несмотря на практически одинаковое время в пути. легче слетать в Сидней, чем в Торонто. На рейсе на зеленый континент продолжительность отдыха у бортпроводников составляет 4,5 часа.

Кстати, многое зависит и от самолета, например в Боинге 777 продолжительность отдыха больше чем в А380. Это обусловлено количеством спальных мест и количеством бортпроводников. Чем больше бортпроводников, тем меньше перерыв на сон. А в А380 нас больше примерно в 2, 5 раза, чем на Боинге 777.

Полет в страну кленов был дневным, пассажиры не спали, к тому же было много маленьких детей.

За весь полет смогла присесть только дважды и то по 10 минут чтобы перекусить и выпить воды.

А у старших бортпроводников вообще был стресс. С нами работал новый сотрудник - менеджер, который проверял качество рейса в целом, какой сервис получают пассажиры и остаются ли они довольны перелетом

Он также инспектировал и общее состояние самолета, исправность пассажирских кресел, порядок обслуживания, оборудование на кухне и тд. Мы, бортпроводники тоже нервничали, конечно, потому что нашу работу контролировали во время всего рейса. Хочу отметить, что инспектор был доброжелательный и позитивный, что конечно положительным образом влияло на работу всего экипажа.

Для меня в целом рейс прошел хорошо и очень быстро, но сразу после рейса не смогла поехать в Торонто и встретиться с подругами. Хотелось только попасть в отель и поспать, еще и разница во времени огромная сказывалась.

Но на таких длинных рейсах и на этом направлении бывают сложности. Разные летят пассажиры.

Мой знакомый бортпроводник рассказал об одном таком случае.

В Торонто летела семья и они не захотели пристегивать своего ребенка, которому было пять лет. Это нарушение одного из обязательных правил на борту.

Коллега предупредил их несколько раз о необходимости соблюдения правил безопасности при посадке. На что получил отказ, а впоследствии и бурную реакцию с криками на весь самолет, что никто не имеем права заставлять пристегивать ребенка. Кричала женщина с голубыми волосами очень громко и угрожающе, при этом утверждала, что Канада свободная страна и здесь все можно.

Никогда не понимала когда пытаются найти какие-то причины лишь бы не выполнять обязательные условия полета. Ведь своя же безопасность превыше всего. Вообще разные бывают пассажиры. Но бортпроводникам всегда нужно оставаться в таких случаях спокойными и не идти на конфликт. Это на самом деле сложно.

А пассажиры должны знать, что любая авиакомпания имеет право не выполняющего правила пассажира включить в черный список и тогда нужно будет искать других перевозчиков чтобы полететь куда-нибудь.

А я все же успела пройтись по Торонто с подругой, вспомнить замечательные дни своей учебы. Погода была замечательная, 26 градусов и как здорово , что можно было идти по улице как раньше и свободно дышать.

С приветом из Торонто
С приветом из Торонто

Ведь, в Дубае все еще нужно на улице при жаре в 50 градусов закрывать носик. Но я слышала, что скоро все изменится, тем более начинается в Эмиратах прохладное время - градусов этак 30 будет всего. Очень жду этого момента.

Небольшая миниатюра из Торонто:

Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой ...

Буду благодарна за лайки, комментарии и рада новым подписчикам моего канала.