Так и хочется назвать его по старинке Детским Миром, но нет, ДМ теперь закреплено за сетевым магазином.
Очень необычный с точки зрения рекламы объект. Первое впечатление - ух, как тут можно заработать! Но в действительности все не так просто.
Траффик не так уж высок. Состав посетителей очень неоднородный. Да, есть богатые покупатели, но много и просто экскурсантов или бебиситеров при богатых отпрысках. Это дает невысокую конверсию, но высокий средний чек. Для размещения рекламы получается смазанная ЦА.
Последнее время торговый центр взял курс на молодежь, а не только на семьи. Как и все двинулся в сторону развлечений.
Уверенным Галсом (простите за каламбур), ЦДМ движется в сторону имиджевой площадки в ущерб коммерциализации - мало мест для киосков и промо. Рядом с самыми большими механическими часами или рисунками Билибина не стоит допускать разношёрстную коммерческую мелочь. А вот ранняя школьная ярмарка (в этом году она открылась 31 июля) - решение удачное.
Не знаю насколько на ярмарку в ЦДМ едут покупать действительно товары к школе. Могу предположить, что скорее люди хотят совместить развлечение и шопинг. Либо коренные москвичи по старой памяти. Ярмарки как один из вариантов коммерциализации хорошее подспорье для торговой недвижимости. Несмотря на ковидные ограничения в этом году спрос на организацию сезонных ярмарок очень приличный. Посмотрим, что будет на новый год.
Ну а пока, всех с новым учебным годом! 😉
Больше информации по теме рекламы в индоре читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising
#первое сентября #1сентября #indoor #реклама в тц #ярмарки