Пробег на моей Ладе Весте 98 тысяч, и она потекла. Раньше у меня всегда были русские автомобили – ВАЗ-2106, 2107, потом Лада Калина, УАЗ Патриот, Газель и вот Лада Веста. На всех была стабильная течка.
На Калине я проехал 136 тысяч км, постоянно уходил тосол. Я уже внимания не обращал, просто подливал, как расходник. УАЗ Патриот брал новым, на нем тоже антифриз уходил. Там бороться с этим не было смысла, потому что было столько проблем, что течь антифриза – это капля в море.
На Газели антифриз не то что капал, его постоянно выдавливало. Она была новая. И вот я купил Весту, и на ней антифриз никогда не капал, не тек, его не выдавливало, в пробках никогда не кипел. Для меня Лада Веста – новая веха в российском автомобилестроении.
А сейчас я заметил, что начал капать антифриз. Начал трескаться вакуумный патрубок, и я решил, что пришло время их поменять. Мне все сделали у дилера, в том числе шланг, который идет на расширительный бачок.
Но в итоге я забрал машину. На следующий день смотрю, а там еще больше капает. Звоню в автосалон, объясняю ситуацию и говорю, что сейчас приеду. Они там 2 часа искали, откуда капает, почему течет. Выяснилось, что треснул бачок.
Если честно, то на пробеге около 100 тысяч пора бы его и поменять. Тем более он стал каким-то мутным, непрозрачным. Сейчас покажу новый бачок, и все опять стало хорошо.
Если у вас Веста с таким же пробегом, подскажите в комментариях, на что надо еще обратить внимание, на какие патрубки, их соединения. Может их тоже пора поменять. Не когда об этом машина скажет, а заранее.
Читайте также: Куда уходит антифриз из расширительного бачка
Любите свои машины, вовремя их обслуживайте, всем здоровья! Прошу подписаться на канал, оставить ссылку друзьям в социальных сетях, и написать небольшой комментарий со своим мнением. Заранее благодарю!