Чесслово, я не знал!
Прошло всего лишь чуть больше двух недель после публикации заметки, где я высказал и обосновал сомнения в целесообразности применения клинового стопорения пальцев в скобах гусеничных лент «Арматы», как в сети появились фотографии нового образца с усиленной конструкцией опорных катков и с... разрезными скобами траков гусениц!
Чтобы не повторять здесь суть описанной (потенциальной!) проблемы, рекомендую сначала ознакомиться с заметкой:
В заметке, как может заметить объективный читатель, показано как и почему в отечественном и зарубежном танкостроении менялась конструкция скоб траков гусениц с параллельным РМШ и что конструкция скоб гусениц 148.55.002сб, используемых на Арматах и Т-90М, противоречит указанным тенденциям. И об этом было сказано не как о безусловной проблеме, а как о возможной. И вопрос «баг» это или «фича» был оставлен открытым. Несмотря на это к заметке были получены такие отзывы:
Как будет показано далее, о проблеме догадались и уже решили! И, честное пионерское, 11 августа, когда была опубликована заметка, я об этом ещё не знал!
И такой интересный отзыв:
Не знаешь что возразить по сути — перейди на личность автора. А потом такие обижаются, что я их, умственно неполноценных, называю тем, что они есть на самом деле. Полную ветку обсуждения с высказываниями этого убогого критика можно почитать по ссылке.
Итак, на днях в сети опубликованы фото Арматы с новейшими гусеницами:
Как можно заметить, уральцы вновь вернулись к гусеницам с разрезными скобами, отказавшись от клинового стопорения пальцев в пользу клеммового. И это не просто так!
P. S. Заметки на данном канале носят исключительно научно-техническую направленность в сфере интересов автора. Поэтому «патриотов» и прочих больных буржуазным национализмом прошу не беспокоиться.
Автор: В. Чобиток