Найти тему
Indoor

Аудиторные показатели

Индор как и аутдор естественным образом движется в сторону диджитал. Пандемия сократила возможности площадок на проведение массовых рекламных мероприятий. Промо-зоны с большим количеством промоутеров и посетителей встречаются все реже, а ведь еще пару лет назад …

Чем больше во всех локациях появляется экранов, тем больший бюджет расходуется на данные носители и тем крупнее рекламодатель приходит на площадки. И, естественно, крупные клиенты - рекламные агентства или прямые рекламодатели - требуют применять правила диджитал рынка к размещению в индоре. Фактически это пограничные между интернетом и индором правила.

Сейчас, если нужно, в индоре и аутдоре можно разместить рекламу программатично - с таргетингами и по цене за контакт. Есть возможность в режиме реального времени определять аудиторию в пятне контакта и в зависимости от выбранной ЦА показывать нужный креатив. То есть не по предиктивной модели, когда прогноз аудитории берется по прошлому месяцу и аппроксимируется на текущий период, а прямо сию секунду определять кто находится перед экраном и мгновенно «выбрасывать» на экран нужный ролик.

Многие площадки используют сложные варианты подсчета и анализа своей аудитории для того чтобы при классической продаже (по цене за эфирное время, а не за контакт) иметь достаточно данных для диалога с клиентом. Ниже даю ссылку на статью в OOHMAG про кейс на эту тем с РА Ambitica:

https://oohmag.ru/2021/06/30/kak-poschitat-effektivnost-v-digital-indoor (https://oohmag.ru/2021/06/30/kak-poschitat-effektivnost-v-digital-indoor/)/

Если вам интересна тема рекламы в индоре, подписывайтесь на мой канал Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising

#indoor #dooh #реклама в тц #эффективность рекламы