Некоторые расстановочные упражнения носят дидактический характер. Если человек не знает за что поблагодарить родителей, надо погрузить человека в структурированный опыт, чтобы он сам смог сравнить и сделать выводы.
В данном случае родилось упражнение, чтобы сравнить всем телом как это: «существовать до воплощения» и как это: «жить в своем теле на планете Земля».
***
Упражнение проходит в тройках.
Фигуры упражнения:
- Клиент (хозяин ситуации)
- Позиция №1 «Существование до воплощения»
- Позиция №2 «Жизнь во плоти на планете Земля»
- Папа клиента
- Мама клиента
Важно помнить, что пребывание до воплощения – это тоже форма жизни, только отличная от жизни в физическом теле на земле. Нам в расстановке это состояние показывают настолько, насколько мы можем выдержать.
Ход упражнения:
Клиент назначает заместителей на роли. Заместители делятся информацией из роли. Клиент заходит сначала в позицию №1, затем в позицию №2 и делится ощущениями.
Цель упражнения: сравнить ощущения «жизни-воплощения» и «существования до воплощения», понять-осознать разницу, и найти слова благодарности для родителей, которые привели человека на эту землю. Опыт пережитый участниками в упражнении позволяет поблагодарить родителей более осознанно.
***
Обсуждение
В позиции №1 (существование не во плоти) люди чувствовали себя так:
- Нет ощущение целостности, размытость, разбросанность, голова кружится.
- Ничего не понятно, укачивает.
- Плавное неторопливое покачивание как на волнах киселя, направо- налево, направо-налево.
- Нет четкости, ясности. Я на волнах.
В позиции №2 (родилась в своём теле у моих родителей на этой Земле) люди чувствовали себя так:
- Чувствую себя собранно, присутствую, взгляд ясный, по телу бегает энергия, лучше, чем там.
- Четкость, контраст, яркость, устойчивость.
- Разница есть, я её воспринимаю. Здесь я меньше, там я был больше. Я здесь я в теле. За счет того, что я здесь в теле, я здесь гуще. Волны по телу пробегают. Ощущаю цельность.
- Я стою устойчивее. Но и остаточные состояния оттуда тоже есть. Как будто я еще не проснулась. Постепенно меня возвращает в реальность, приземляет.
Закрепляющая фраза: «Я живу на этой планете. Я живу в этой семье. У меня есть тело. У меня есть родители. У меня есть эмоции. У меня есть органы восприятия. Я могу действовать, делать дела, достигать результатов».
После замеров участники благодарили своих родителей:
- «Мама, спасибо за то, что ты меня родила. Здесь я чувствую себя лучше. Родители спасибо за то, что вы родили меня, привели на эту землю. Я здесь живу на радость себе и людям. Спасибо родители. Я свою жизнь проживаю по разному. Иногда радуюсь, иногда страдаю. Поживу. Этот опыт очень живой».
- «Дорогие родители, огромное вам спасибо за жизнь. Здесь по другому. Здесь я прохожу очень интересный опыт. Здесь всё четко, конкретно и устойчиво. Жить на этой земле - это круто и классно».
- «Родители, вот так здесь я живу по другому. Спасибо вам за то, что вы меня родили. Вы дали возможность получить этот опыт на Земле. Это очень круто. Благодарю».
- «Родители, вы привели меня на это воплощение. Вы постарались на славу. Я этому очень рада. Я вам за это благодарна. Всегда рада любой поддержке. И на самом деле вы дали мне достаточно, чтобы жить хорошо. Я это ценю. Вы мне нужны оба. Ты папа и ты мама».
Результат: Усиление поддержки родителей (руки родителей на спинах у детей).
- «Огонь»
- «Наполняет. Это чувствуется. Поток поддержки».
- «Очень хорошо ощущаю поддержку папы»
Вместо заключения
После того, как человек побывал там и здесь, ему намного понятнее вклад родителей в процесс получения благ: нового опыта в своей жизни. А значит благодарность, которую выразит сын или дочь своим родителям намного более осознаннее, а эффект такой благодарности больше.
Солнце светит для всех,
Для него нет границ,
Слышен радостный смех,
Сотен радостных лиц
Отогрелись сердца,
Пропитавшись теплом,
И надежда пришла
Этим солнечным днем.
***
Записаться на консультацию можно по тел.84952266880 или 89055656655
Записаться на онлайн курс по расстановкам можно здесь
Расписание центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru