Найти в Дзене
спросиZAкино

10 корейских актеров, которые зарабатывают миллионы на рекламе брендов

С тех пор как волна Hallyu прокатилась по земному шару в 2000-х годах, для корейских актеров становится все более и более обычным делом выступать в рекламных кампаниях зарубежных брендов.

Ниже мы перечисляем 10 самых высокооплачиваемых корейских актеров, когда речь заходит о рекламе бренда.

Примечание: Список не имеет определенного порядка.

1. Ким Су Хён

Имя Ким Су Хёна, признанного самым высокооплачиваемым корейским актером 2020 года, в этом списке не вызывает удивления. Начиная с его дорамы Солнце в объятиях Луны 2012 года, гонорары актера только росли. После подписания эксклюзивных контрактов с 17 брендами и появления в более чем 30 рекламных роликах в 2014 году Су Хён был назван "Королем рекламных роликов" за то, что был актером с наибольшим количеством контрактов с брендами за один год.

2. Сон Хе Гё

-2

Любимица брендов класса люкс, актриса и модель Сон Хе Гё, не раз распродавала косметические средства, которые она использовала в своих дорамах. Благодаря ее явному влиянию на публику, согласно новостям TMI, спонсорский пост в аккаунте Инстаграм Хе Гё может стоить до 477 900 долларов.

3. Чон Чжи Хён

-3

Еще один фаворит люксовых брендов, актриса Человека со звезды, где она снималась с Ким Су Хёном. На пике славы сериала она, как сообщается, подписалась в общей сложности на 25 рекламных роликов, гарантировав себе гонорар не менее 20 миллиардов вон. В настоящее время Чжи Хён является лицом роскошного модного дома Alexander McQueen, что делает ее первым в истории корейским послом бренда.

4. Гон Ю

-4

После успеха Гоблина в 2017 году карьера Гон Ю взлетела до высот. В исследовании, проведенном Корейской телерадиовещательной рекламной корпорацией, актер был назван любимой рекламной моделью Кореи за год, набрав 6,7 процента голосов. Звезда Hallyu с тех пор стала лицом многих продуктов: кофе, одежды и даже гаджетов. На самом деле, когда он подписал контракт с IT-компанией ASUS, тайваньские СМИ сообщили, что Гон Ю заплатили 2,2 миллиарда вон только за один рекламный период.

5. Пак Со Джун

-5

Пак Со Джун обрел славу в 2018 году после того, как снялся в дораме Что не так с секретарем Ким?. После этого он снял до 20 рекламных роликов, начиная от телевизионной рекламы, заканчивая размещением в газетах и онлайн-рекламой. Он также заключал рекламные контракты на международном уровне, подписывая соглашения с компаниями из Китая, Вьетнама и Филиппин.

6. Чон Хэ Ин

-6

Сообщается, что продажи корейского косметического бренда Dewytree выросли в 2018 году с тех пор, как популярность Чон Хэ Ина возросла после роли в дораме Красивая нуна, что покупает мне еду. Учитывая, что актер работал моделью для них в течение многих лет, компания воспользовалась его новообретенной славой, чтобы расширить свой охват в Китае. Аналогичным образом, звездная власть Хэ Ина также помогла увеличить прибыль его агентства FNC Entertainment. Это всего лишь примеры так называемого “эффекта Чон Хэ", как его прозвали СМИ. Благодаря его неоспоримому влиянию и увеличению коммерческих сборов, Хэ Ин, как сообщается, может зарабатывать в общей сложности шесть миллиардов вон в год только за счет рекламы.

7. Чо Чжон Сок

-7

Чо Чжон Сок, который может ежегодно получать более пяти миллиардов вон за свои рекламные сделки, до сих пор дважды занимал место в списке знаменитостей Forbes Korea—9-е в 2017 году и 37-е в 2021 году. Звезда Мудрой жизни в больнице, также иногда возглавляет ежемесячные репутационные рейтинги Кореи, что доказывает его востребованность на коммерческом рынке.

8. Пак Бо Гом

-8

Как и другие имена в этом списке, актер также стабильно попадает в ежемесячные рейтинги Кореи. Бренды, которые привлекли его талант для рекламных роликов, включают лапшу Nongshim, Sony, Lotte World, LG, шоколад Ghana и Nescafe. Однако, помимо корейских брендов, Бо Гом также участвовал в глобальных кампаниях таких брендов, как Coca-Cola, Samsung и K-Swiss.

9. Ли Кван Су

-9

Согласно новостям TMI, актер Ли Кван Су может приносить годовой доход в размере 2,8 миллиарда вон только за свои рекламные ролики. Прозванный "Азиатским принцем", он подписывал коммерческие сделки с брендами со всего континента.

10. Ли Хе Ри

-10

К-поп-идол Хе Ри доказала свою ценность в актерской игре благодаря выступлению в дораме Ответ в 1988. Сериал, который остается любимой классикой, укрепил позиции Хе Ри в индустрии развлечений, поскольку ее рекламный гонорар удвоился до 500 миллионов вон. Объединив свои рекламные ролики в качестве члена группы Girl’s Day и свои рекламные проекты в качестве актрисы, Хе Ри, как выяснилось, обеспечила колоссальные 28 коммерческих сделок в 2016 году.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!