7 лет назад я уже активно работал в теме продаж в соцсетях
Брал заказы предпринимателей и выстраивал стратегии быстрых продаж в Facebook и Instagram.
Но новых клиентов не хватало, платить они не хотели, привлекать их было сложно, а денег на рекламу было не особо много. Короче, был перспективным, но мало известным. В той фазе, когда денег мало, а времени много.
Я принимаю решение инвестировать время в глубокие знания, а знания трансформировать в клиентов и прибыль
Для этого я начинаю усиленно изучать все аспекты маркетинга в соцсетях от А до Я. До создания полной картины продаж. Тестирую и внедряю все знания в клиентские заказы. То, что не получается протестировать на клиентах, например, прямые эфиры, пробую на себе.
Далее я начинаю транслировать полученную экспертность в предпринимательских группах Facebook
Постепенно люди начинают меня замечать, узнавать, делать заказы. Дальше, как снежный ком. Я получаю приглашения на конференции для предпринимателей. Все больше людей начинает меня узнавать, все больше заказов я получаю.
В итоге, мне больше не нужно никому ничего доказывать - люди сами просят взять их проекты. А чем больше заказов, тем выше средний чек. Это же прекрасно!
Со временем клиентов стало так много, что я уже не мог их брать
Именно поэтому мы и решили создать курс Лары и Пронина и передавать заказы выпускникам. Представьте, некоторые выпускники получали по 10-15 клиентов!
Итак, держите простой алгоритм:
- Определите, кто ваша целевая аудитория. Для меня - это предприниматели, которые хотят увеличить продажи с помощью быстрых продаж в соцсетях.
- Оформите личный аккаунт таким образом, чтобы ЦА сразу понимала, чем вы можете ей помочь.
- Создайте экспертный контент-план с упором на обучающие посты. И регулярно размещайте публикации. В контент плане должны быть отзывы, кейсы, новостные публикации. ЦА должна понимать, что вы можете решить ее проблемы, как вы решаете проблемы и видеть доказательства этого.
- С помощью поиска найдите 3-5 групп с вашей ЦА. Внимание, не с вашими коллегами, а именно с целевой аудиторией. Например, мне не походят группы, где сидят SMM-щики, таргетолухи и прочие маркетологи. Они - конкуренты. А мне нужны предприниматели.
- С помощью поиска в группах находите публикации, в которых участники задают вопросы по вашей теме.
- Щедро отвечайте в комментариях на вопросы, делитесь секретами и фишками. Чем щедрее, тем лучше.
Добавляйте активных участников группы в друзья. - Комментируйте публикации друзей в ленте, особенно те, которые связаны с вашей темой.
- Будьте экспертами, а не кажитесь ими и все будет хорошо!
Как выстроить из личного аккаунта машину по привлечению клиентов вы узнаете на моем прямом эфире 1 сентября в 19 мск.
Присоединяйтесь:
#лара и пронин #smm #онлайн маркетинг #продвижение #социальные сети #интернет маркетинг #малый бизнес