Выбирая новый авто, остановился на двух "китайцах", т. к. нужен был городской кроссовер с хорошим оснащением за адекватные деньги. Выбор был между Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro, это уже новое поколение "тигреши". По оснащению в диапазоне цен от 1,6 до 1,7 миллиона обе модели оказались примерно одинаковыми. По дизайну оба хороши. Все решил тест-драйв. На ходу мне больше понравился Chery, тут связка "мотор-вариатор" настроена очень адекватно, и мощи в 147 лошадиных сил в городских условиях хватает за глаза. Полного привода нет, но он мне не сильно и нужен. Повторюсь, кросс искал именно для города, а зимой езжу мало.
Комплектация Prestige обошлась почти в 1,7 миллиона, то есть в бюджет я вложился. У Tiggo 7 Pro это топ - двухцветный кузов, панорамная крыша, камеры кругового обзора, электрические регулировки передних сидений, подогревы везде, включая полностью "теплое" лобовое стекло. Короче, достойно. Есть даже беспроводная зарядка для смартфона.
Во время обкатки смутил запах машинного масла, проникающий в салон. Это было до первой тысячи километров, я уже думал ехать к дилеру, но все прошло само собой. Сейчас проехал уже пять тысяч, все в норме. При этом повышенного масложора во время обкатки не заметил, граммов 200 по щупу съело.
На ходу машина до сих пор нравится, вариатор мягенький, умница. По расходу топлива все грустнее. Город до 13-15 литров на сотню зимой может скушать легко, это я по чекам считал, поскольку комп тут выдает более оптимистичный расход - по моим наблюдениям, на литр-полтора меньше реального. Зато можно лить 92-й бензин.
Очень нравится оптика, светодиоды. Ночью просто песня. Указатели поворотов работают по принципу бегущей строки - прям "премиальный" наворот, хотя сейчас такое и в массовом сегменте встречается все чаще. Обвес внизу некрашеный - здорово. Уплотнители на дверях хорошо закрывают пороги от грязи, это большой плюс.
Салон собран хорошо, да и отделка для своих денег достойная, сиденья и торпедо обшиты искусственной кожей очень приличного качества. Причем, строчка на панели настоящая. Приборная панель и медиа-экран имеют хорошую картинку, по мне, не хуже чем у корейцев и многих европейцев. Прикольно, что комп выводит изображение машины "с птичьего полета" даже если включаешь поворотник.
Посадка удобная, только настройки руля не очень. Климат-контроль адекватный. Но прогреть машину перед поездкой нормально не могу, несмотря на наличие дистанционного запуска. Сам движок греется, но вчерашние настройки в салоне "обнуляются" - не включаются подогревы кресел и руля, климат начинает жить своей жизнью. Глюк или нет, пока не разобрался. Ну и шумка чересчур "азиатская" - такое ощущение, что колесные арки вообще никак не изолированы, все звуки от дороги в салоне. Ну вот, пока пожалуй и все. Надеюсь, мой опус Вам будет полезным.
Достоинства Chery Tiggo 7 Pro
- Хороший дизайн
- Достойное качество сборки и отделки салона
- За эти деньги прям классное оснащение
- Удобная посадка, регулировки, подогревы
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro
- Система дистанционного запуска двигателя не позволяет нормально прогреть салон (если я правильно разобрался)
- Двигатель не сильно экономичный в городе
- Плохая шумоизоляция колесных арок
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro прислал Олег Васильевич из г. Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях пишите о вашем отношении к китайским внедорожникам и опыте их эксплуатации.
Впечатления редакции CarExpert.ru читайте в наших тест-драйвах Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Tugella