Приветствую всех родителей на канале (не)Идеальный родитель! Сегодня мы продолжаем говорить о том, как мотивировать ребенка учиться, как стимулировать и правильно поддерживать природную тягу к знаниям и о том, что делать не стоит. Ссылку на первую часть статьи оставлю в конце, не забудьте ознакомиться) Как я уже сказала в предыдущей части, мы приходим в мир с мотивацией развиваться и учиться. У нас есть внутренняя мотивация, которая является движущей силой действовать, исследовать, экспериментировать и учиться. Что поддерживает этот тип мотивации? Дэниел Пинк в книге «Драйв. Совершенно новый взгляд на мотивацию» перечисляет ТРИ аспекта внутренней мотивации: То есть дать возможность делать выбор, пространство действовать в соответствии с собственной идеей, а не навязывать жесткие рамки, решения и способы их достижения. Противоположность автономии - это контроль. Первое ведет к приверженности, второе - к подчинению. Потребность в автономии - важный фактор развития, необходимый компон