292,4K подписчиков

Купил в ИКЕА крутящийся столик для тортов за 2500 рублей. Рассказываю, почему мне не жалко потраченных денег

16K прочитали

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.

Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью. Надо сказать, что заглянул я в него не зря. В ИКЕА появилось много новинок для тех, кто любит готовить десерты.

Более подробно обо всех новинках я уже рассказывал у себя в Instagram Stories. Чтобы не пропускать такие обзоры — подписывайтесь.

Больше всего мне понравился кондитерский столик. Я как его увидел, сразу решил, что буду покупать. Только потом я взглянул на стоимость, и желание приобрести его угасло.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-2

Но потом я подумал и решил всё-таки купить его, несмотря на высокую цену, а стоит столик без рубля 2500. Самое время показать, как столик выглядит.

Как выглядит

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-3

А выглядит столик очень классно. Платформа изготовлена из мрамора, который отшлифован до глянцевого состояния — выглядит очень красиво.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-4

Мраморная “плита” установлена на металлическое основание, которое выглядит непрочным, но на самом деле сделано очень надежно.

Как выглядят обычные столики

А вот так выглядят обычные поворотные столики.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-5

В ИКЕА раньше продавали вот такой деревянный крутящийся столик. Стоил около тысячи рублей.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-6

А у меня раньше был вот такой столик. Выглядит, конечно, не очень, но свою функцию выполнял. Так почему же я решил поменять его?

Почему не жалко потраченных денег

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-7

Во-первых, новый столик выглядит очень красиво. Я много снимаю рецептов для блога, и такой столик прекрасно смотрится в кадре.

Во-вторых, этот столик очень качественно сделан. Он не шатается из стороны в сторону, как мой старый столик. За счет этого выравнивать на нем торты легко и просто.

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-8

В-третьих, на этом столике можно не только удобно собирать торт, на нем не стыдно поставить торт и на праздничный стол. Столик выглядит очень эффектно.

Итоги

Показываю, как выглядит столик для сборки тортов, и объясняю, зачем я его купил. Недавно ездили покупать сыну детский стол в ИКЕА, и я, конечно, не смог пройти мимо отдела с кухонной утварью.-9

Я уже успел опробовать столик в действии, и он полностью оправдал мои ожидания. Он прекрасно смотрится в кадре при съёмке рецептов. На нем удобно собрать торт, а потом на нем же и поставить на стол. Покупкой я очень доволен и потраченных денег не жалко.

А вы бы купили себе такой столик?