На протяжении десятилетий большое количество китайских производителей одежды и текстиля полагались на роль производителей для отправки товара за рубеж. Но благодаря парадигме роста многие больше не фокусируются только на экспорте.
Новая партийная парадигма развития Китая предусматривает, что внутренний и зарубежный рынки усиливают друг друга, но внутренний рынок является основой. Вместо того, чтобы производить товары, которые используются в качестве компонентов, а затем экспортировать их, все больше компаний делают продукты, ориентированные на внутренний рынок.
Пандемия COVID-19 вынудила китайских потребителей обратиться к отечественным брендам одежды. Многие обнаружили, что свои товары не хуже импортных, даже по дизайну.
В отчетах экспертов говорится, что пандемия COVID-19 открыла большие возможности, например, для роста китайских текстильных и швейных сегментов, стимулируя рост своих брендов. Теперь, помимо роста стоимости экспорта производители текстильной продукции используют и возможности внутреннего рынка.
Благодаря новым способам продаж в офлайн-каналах, а также инновационным системам обслуживания клиентов, продажи своей продукции на китайском рынке резко выросли. Потребители начали уделять больше внимания новым функциям продукции, таким как степень антибактериальности и новые материалы, а также экологичным стандартам производства. И свои компании все это им дают. А некоторые мировые гиганты, как H&M и Adidas, которые решили не поставлять хлопок из Уйгурского района, ссылаясь на предполагаемое использование «принудительного труда», наоборот вызвали сильную антипатию. Так что Китай становится все более экономически независим.