звёздная гонщица (105)
Уже вечером, этого же дня, Джина вызвала на прогулку Курта. Последнее время она испытывала потребность в общении именно с ним, и по возможности без Флиппо. Хотя, робот на этой планете категорически отказался отключаться от хозяйки, из соображений безопасности, но пообещал, когда услышит разговор о личном – он обязательно отключится. Джина ему не очень-то и поверила, но смирилась.
─ Деловая хватка у этой женщины, ─ заметил капитан «Немезиды». Ему совсем не хотелось говорить о делах с этой девушкой, но он старался не торопить события, предоставив Джине возможность решать и выбирать самой.
─ Да, ─ согласно кивнула головой собеседница. ─ А ещё меня удивили её слова о самопожертвовании во благо своей расы. Ты бы мог пожертвовать собой ради человечества?
Остановившись, Курт повернулся и задумчиво посмотрел в глаза девушки:
─ Ради своей семьи и даже своего рода, думаю, да. А вот ради всего человечества ─ не уверен.
─ Вот и я подумала, ─ Джина опустила глаза. ─ А смогу ли я, принять такое решение, и даже пожертвовать собой хотя бы во имя своей расы. Думается мне, что нет.
Капитан Дайс понял, что девушка сейчас поделилась с ним очень важной частью своих переживаний. Для неё это сейчас было откровением. Он знал, что Джина выросла в достатке и никогда ни в чём не нуждалась. Сейчас она познавала этот мир во всей его красе и пыталась разобраться в себе. Понять ─ кто она, и каково её место в жизни. От того, какой путь она выберет ─ зависело, будет ли место для него рядом или нет.
─ Ты знаешь, если бы наш мир объединяла какая-то общая идея, высокая, благородная, ─ произнёс Курт задумчиво, ─ то думаю, можно было бы и жизнь отдать. А у нас каждый озабочен всего лишь собственной выгодой, кто же захочет умирать за такой мир?
─ Ты знаешь, я столько всего передумала, с тех пор как познакомилась с велиярцами, ─ тихим голосом сказала Джина. ─ Сначала мне их мир показался немного справедливее нашего, потом слишком ужасным. При этом я никогда не задумывалась, насколько плох мой родной мир. Я считала его идеальным, и только сейчас начала понимать, что жизнь вообще очень отличается от той сказки, в которой я всегда пребывала.
─ Поздравляю! С потерей розовых очков, ─ ласково глядя на девушку, улыбнулся капитан Дайс. ─ На самом деле наш мир многогранен, он не плох и не хорош, он таков, каков есть. У каждого своя ситуация, выбраться можно из любого дерьма, если захотеть. Главное ─ потом оставаться человеком, это самое трудное. Скатиться в скотство много ума не надо.
─ Ты говоришь, прям как Флиппо, он тоже не пытается оценивать наш мир, ─ Джина глянула в глаза собеседника и заметила, что они улыбаются. Губы были сжаты в полоску, а глаза лучились добротой и светом. ─ А я вот всё пытаюсь оценить. И понять, как правильно, а как нет.
─ Добро пожаловать во взрослую жизнь, и учись принимать мир таким, какой он есть, ─ посоветовал девушке Курт.
Джина задрала голову и глянула на россыпь сверкающих звёздочек на тёмном небосводе:
─ А мне так хочется сделать мир хоть чуть-чуть лучше, справедливее, ─ её голос звучал тихо и мечтательно.
Курт подошёл сзади, нежно обнял девушку за плечи и на ухо шепнул:
─ Может попробуем сделать его лучше совместно?
ГЛАВА 27. Возвращение домой
Самым большим событием на планете Младияра стало поднятие «Колыбели» в небо. К этому времени экипажи земных кораблей были в полной рабочей готовности. Воздух в своих звездолётах очистили и засели за стол переговоров с велиярцами, обсуждая выгоды обеих сторон.
Как-то так получилось, что Рикардо Родригес быстро стал во главе переговоров. Опытность сказалась. Или он не переставал лелеять надежду затащить в земной бордель нескольких велиярок. Капитан «Посейдониса» весь переговорный день плотоядно облизывался, поглядывая на Аин Юали. Даже возраст почтенной и высокопоставленной дамы его явно не смущал. Джина смотрела на него и поражалась, вот уж насколько человек падок до экзотики.
Озвученные технологии поохладили пыл капитана Родригеса и он весь как-то подобрался, став совершенно серьёзным. Переговоры он умел вести отменно и торговаться тоже, правда и соперница ему попалась под стать. Аин Юали не отступила ни от одного своего пункта договора, выторговав сотрудничество на долгие годы вперёд. Джина считала, что добытые технологии того стоили, а обмен знаниями правилен и справедлив.