Самое главное, грамотно оценить ресурсы и изучить аналитику.
Далее РОПу нужно грамотно определить цели по ключевым клиентам. Крупных, имиджевых и объёмообразующих клиентов передать самым сильным и опытным продавцам, постоянных – самым стабильным. Ключевые клиенты – те клиенты, которые требуют отдельного внимания, часто эти клиенты учат нас и толкают к новому развитию.
Следующий шаг – проанализировать схему мотивации, возможно, сейчас текущая схема уже не отвечает потребностям и вызовам рынка и нуждается в корректировке.⠀
И, конечно, сконцентрировать усилия сотрудников на конкретных задачах. Например, если нужно максимально закрепиться в конкретном канале сбыта – все усилия команды нужно направить на рост активной базы. Или, для сокращения кассового разрыва, сотрудники должны заняться сбором просроченной дебиторки в первую очередь.
Финальный шаг - подключиться к переговорам с объемообразующими клиентами, но это не значит, что нужно брать телефон и продавать самому.
Но об я этом расскажу в отдельной статье)
Как создать систему KPI
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме
Не откладывайте развитие вашего бизнеса на завтра!
Оставьте заявку на нашем сайте "Брежнев Консалтинг" и с Вами свяжется наш специалист!