Найти в Дзене
HSprofi

Как поднять стоимость проживания в апартаментах в 2 раза с помощью хоумстейджинга и редизайна

Оглавление

Летом мы завершили еще один проект по подготовке апартаментов для посуточной аренды. Это трехкомнатная квартира с большой кухней-гостиной и двумя спальнями.

У квартиры непростое прошлое — она 6 лет находилась в субаренде у риелтора и сдавалась преимущественно шумным компаниям для праздников и вечеринок. Без заботы и бережливого отношения ремонт, сделанный лет 10 назад, сильно износился. На уют и комфорт не было и намека. Квартира с хорошим потенциалом не работала на полную.

Задача клиентки звучала четко — увеличить стоимость аренды вдвое. Забегая вперед скажем, что результата мы достигли.

Работы предстояло много. В квартире не было кухни и межкомнатных дверей, за исключением санузла. Из мебели стояли два дивана и обеденный стол.

До хоумстейджинга
До хоумстейджинга

Обои частично подлежали замене, а с подвесной конструкцией розового цвета на потолке также требовалось что-то сделать.

До хоумстейджинга
До хоумстейджинга

Какие работы мы запланировали, что изменили, а что оставили в интерьере

Мы приняли решение, что без косметического ремонта не обойтись — с него и начали. Частично переклеили обои, входную дверь перекрасили в белый цвет, как и розовую конструкцию на потолке — избавляться от нее было дорого.

-4

Одну стену гостиной занимали фотообои с изображением античной Италии. Мы решили их оставить и вписать в концепцию будущего интерьера.

-5

С какими сложностями мы столкнулись в процессе хоумстейджинга

Глядя на красивые фото «после», порой кажется, что все дается легко, но это не так. Сложностей и подводных камней, с которыми мы сталкиваемся в процессе работы возникает много, но мы мастерски их преодолеваем, потому что любим свою работу и искренне стремимся помочь клиенту.

  • Остаться в бюджете, когда возникли непредвиденные расходы

Пример этой квартиры наглядно показал, что не все идет, как планировалось изначально. В ходе ремонта мы обнаружили, что протекает батарея и водонагреватель, а также неисправна стиральная машина. Понятно, что оставить столь важные моменты без внимания мы не могли — пришлось перераспределить бюджет.

-6
  • Быстро ориентироваться на рынке предметов мебели, декора и текстиля

Другая беда, что в процессе согласования с клиентом позиций для наполнения квартиры: мебель, декор, текстиль — некоторые из них пропадали из наличия. Это добавляло нам хлопот в том плане, что нужно было срочно найти подходящий аналог: цвет, фасон, размер, текстура и цена.

-7

Что делать, если заложенных на хоумстейджинг денег не хватило

Промежуточный подсчет оставшихся денег показал, что незапланированные траты на ремонт съели львиную долю нашего бюджета. Мы поняли, что оставшихся средств просто не хватит, чтобы качественно завершить проект. Обсудив с хозяйкой ситуацию, мы приняли решение доделать две комнаты: кухню и санузел, поставив на «стоп» работы в одной из спален.

Результат проделанной работы

Несмотря на сложности, мы достигли результата и выполнили поставленную клиентом задачу — сумма арендной платы взлетела вдвое — с 2 тысяч до 4 тысяч рублей в сутки.

-8

Сколько потратили денег

Бюджет составлял 300 тысяч рублей. На них мы купили:

  • Межкомнатные двери и доборы к ним
  • Кухню и бытовую технику
  • Освещение
  • Декор и посуду
  • Текстиль
  • Мебель: ТВ тумба, столик прикроватный, столик журнальный, стулья для обеденного стола, прихожая

Затраты на ремонтные работы в эту сумму не включены.

Как вам результат нашей работы? Делитесь мнением в комментариях.

Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.