Часть 3 . Проверка информации из базы транспорта. Раздел Проверка статуса штрихкода.
Все вы сталкивались с ситуациями, когда при продаже маркированного алкоголя через кассу у вас появляется ошибка:
- “Акцизная марка не находится в по штучном учете”.
- “Акцизная марка не зарегистрирована в системе”,
- “Акцизная марка в резерве” и т.д.
Вы думаете как же так, если бутылка с маркой у меня, и появилась какая то ошибка, то как сделать продажу? Какие действия предпринять, чтобы продать проблемный алкоголь?
Для того чтобы разобраться с проблемой нужно знать, причину ее возникновения.
Для этого нам нужно проверить статус акцизной марки. Я расскажу о наиболее доступном и простом, но менее информативном.
Через сайт check1.fsrar.ru.
Открываем его.
Нам нужен раздел “Проверка статуса штрихкода”.
В этом разделе нужно ввести штрих код.
Затем код с картинки
Нажать кнопку “Запрос” и получить результат.
Результат может быть разным и в зависимости от результата мы должны выполнить определенные действия.
- Если последнее движение “Списано чеком”. Статус марки “В архиве”.
Получается, нарушение учета. Т.е в Егаис алкогольная продукция списалась при пробитии чека. В вашей программе учета, это действие не зафиксировалось, и алкоголь, реальный, у вас остался.
Чтобы исправить эту ошибку нужно сделать возврат марки из ЕГАИС. Или распить бутылку самому.
2. Если последний движение “”. Статус марки “В обороте”.
Если в ЕГАИС со статусом все нормально, а ошибка при пробитии чека выдается, то в этом случае вам нужно искать проверять свою систему учета.
Например в программе 1С Розница, есть регистр сведений “Акцизные марки”. Там марки имеет статус. Вот если этот статус не “В обороте”, то через кассу пробить такую марку не получиться.
Надеюсь данная информация будет полезна для вас.