131,5K подписчиков

Почему интересно попробовать для сохранения здоровья и талии есть чайной ложкой или китайскими палочками

917 прочитали

Я попробовала уже много всего, но очень давно меня заинтересовал метод питания чайной ложкой или китайскими палочками - я пробовала и то, и другое. В результате могу сказать, что такие практики довольно интересны и полезны, в первую очередь тем, кто хочет научиться есть медленно, соответственно улучшить работу своего ЖКТ и пищеварения, при этом практика сможет сохранить здоровье и талию, а вы не будете переедать. Давайте подробнее об этом поговорим - в чем польза и метод.

Я попробовала уже много всего, но очень давно меня заинтересовал метод питания чайной ложкой или китайскими палочками - я пробовала и то, и другое.

Итак, я попробовала есть и чайной ложкой, и китайскими палочками - вы вольны выбирать то, что вам по душе - мне в приницпе было всё равно, но палочки ещё и хорошо развивают мелкую моторику, поэтому последний метод наиболее интересен. Во всяком случае, что первый вариант, что второй учит человека не торопиться при трапезе, а уделять положенное время приёму пищи, и не переедать, так как из-за быстрой трапезы или перекусов на бегу человек просто переедает - происходит это потому, что физическое тело не может так быстро осознать приём пищи - в любом случае, это не полезно, ухудшается работа ЖКТ и появляются лишние сантиметры на талии. Разве оно нам это нужно - думаю, что нет. Поэтому мы выбираем различные способы, которые позволяют всего этого избежать, и тут в пользу нам китайские палочки или чайная ложка - за время их использования вы сможете заметить:

  • появившуюся лёгкость
  • вы станете больше времени уделять трапезе - это хорошо
  • улучшиться работа ЖКТ и пищеварения. Я заметила хорошие результаты
  • уменьшиться сонливость и усталость
  • быстро пойдут на спад лишние килограммы и сантиметры с талии. Кстати, и могу сказать, что довольно быстро, без каких-либо тренировок, фитнеса или усилий
  • можно будет заметить, как возвращается красота, так как многое зависит от ЖКТ
  • может улучшиться сон, так как переедание на ночь никуда не годится

Если сказать о недостатках, то они конечно есть - сложно привыкнуть, нужно время, чтобы освоиться. Ну и естественно, что при наличии некоторых проблем сначала стоит поговорить со специалистом об изменении трапезы и рациона - это важно.

Какие есть принципы, именно в этом варанте трапезы:

Я попробовала уже много всего, но очень давно меня заинтересовал метод питания чайной ложкой или китайскими палочками - я пробовала и то, и другое.-2
  • трапезы только чайной ложкой или палочками
  • тарелка меньшего размера, нежели была до этого
  • должно быть соблюдение водного баланса
  • нельзя спешить
  • после трапезы не идут за следующей порцией, а ждут 15-20 минут, должна быть лёгкость и приятная бодрость

От себя скажу, что принцип такого питания мне понравился - было интересно, а с палочками ещё более необычно, но решать каждый должен сам, что ему по нраву.

Вот такая статья получилась, надеюсь, что она была вам полезна и интересна. Пишите и делитесь своим мнением :)

Я попробовала уже много всего, но очень давно меня заинтересовал метод питания чайной ложкой или китайскими палочками - я пробовала и то, и другое.-3