В прошлой статье я рассказала, что со мной случилось, так вот , всего этого со мной могло и не случиться , если бы мне попался приличный водитель. Недавно мне опять срочно понадобилось съездить быстро до работы и обратно. Я снова вызвала Яндекс такси и просто ради интереса стала спрашивать водителя, что бы он сделал в такой ситуации. Водитель мне попался такой вежливый и честный, который популярно и подробно рассказал. Оказывается не у одной у меня такое случается и случается достаточно часто. В таких случаях он рассказал, что он сам звонит диспетчеру и просит перевести оплату на наличные, так как клиент расплатился наличными И ВСЁ,делов то и нет проблем. Когда я ему рассказала мой случай он сказал, что тот водитель не прав конечно и что надо позвонить еще раз диспетчеру и потребовать промокод на бесплатную поездку. И что он сам звонил, и говорил работодателю , что приложение надо доработать и что оно глючит часто, причем не только у клиентов , но и у водителей. Поэтому все мои недоброжелатели по прошлой статье знайте, это не я такая неумеха , это всё таки приложение гонючее и водитель гад, что взял с меня тогда деньги и ничего не предпринял. Я написала эту статью, из-за негодования и многих отрицательных откликов по прошлой статье. Мы все люди и случиться может всё что угодно хоть с кем, зачем же столько негатива посылать человеку, только лишь бы оскорбить и ткнуть его куда нибудь в грязь? Обычно говорят, что если человек высказывается негативно, значит у него самого жизнь не ахти. Неужели многие из нас так плохо живут? Да даже если и так, зачем посылать столько своего негатива другому, неужели становиться легче? Как бы не было у вас хреново, не надо слать плохую энергию кому то , совершенно незнакомому человеку, тем более что он вам не сделал ничего плохого, всего лишь прочитав его статью о жизненной ситуации, закон бумеранга еще никто не отменял.
Тут первая статья https://zen.yandex.ru/media/pazlimoeijiznikarinashin/oh-uj-etot-servis-iandeks-gou-610118833295bd300b667174