Мысли бились одна о другую. Смешивались, выпрыгивали. Сердце перестало колотиться и наоборот, замерло. От него начал распространяться холод. Она прижалась горячим лбом к холодному окну. Болезнь наваливалась к вечеру, маска мешала. Что делать? Что делать?
По поводу измен у нее всегда было категоричное отношение – не прощать. Ни в коем случае. Никогда. Но сейчас, когда… измена (боже как же это) на пороге, она не знала, что делать. Собрать ему чемодан? А куда он пойдет? А если не это, то что ей делать?
- Мааааам! Мам ты где?
Она натянула улыбку и зашла в зал. Поставила тарелку и бутылочку на столик. Муж уже сидел в телефоне не поднимая глаз. Она молча пошла в ванную. Включила воду и дала волю слезам. Она плакала навзрыд, не стесняясь, выводила наружу все, сотрясаясь и не в силах оторвать руку ото рта- кричать нельзя. Беззвучное горе. Она не плакала так давно, 10 лет. С тех самых пор, когда она рассталась с Антоном.
Что же делать? У нее еще два часа назад была семья. Муж, дочка, кошка. И все это рушится, что она может? Простить? Может. Конечно может. Сила воли и разговор. Она села на диван к мужу. Он почти отпрыгнул от нее.
- Давай поговорим. – она сидела на краешке дивана.
- О чем? – он не отрывался от телефона.
- Как о чем? Разве ничего не случилось? Что дальше то? Что с этим делать?
- Я не знаю. – на его лице читалось отчаяние. Он явно сам запутался в этом всем. Не знал, что делать. Хотелось обнять и пожалеть его.
- Ты можешь как-то удалиться от нее? У тебя есть возможность? – она придвинулась ближе.
- Нет, только если уволиться.
- Ну а просто избегать, просто не видеть? Паш! – она взяла его за руку. Он сжал ее. Такой теплый, такой родной. Она придвинулась совсем близко.
- Я не знаю. Я сейчас ничего не знаю. Все изменилось. – Он смотрел на нее сквозь стекла очков уставшими глазами.
- Скоро выходной. Давай снимем номер в гостинице, давай попробуем все восстановить. Я услышала тебя, все что ты сказал. Давай попробуем все исправить. Ведь я люблю тебя, слышишь? – она смотрела ему в глаза.
- Я тоже всегда буду любить тебя. – Он отпустил ее руку.
Уложив дочку спать, она села за комп. Скоро должен прийти новый столик и шкаф. Она так давно о них мечтала. Мечтала о собственном угле в этой квартире. Почти 8 лет она сидела за раскладным столиком, просто не было другого. У мужа был свой стол, который она не могла трогать, а у не только этот, куда составлялся разный хлам. Сдвинув игрушки в сторону, она взялась за работу. Это только по документам она на больничном.
Вайбер показал кучу сообщений от родителей и учеников. Надо было найти старый диалог. Строчки уже плясали в глазах – температура и усталость. Муж лежал в наушниках на диване. На нее совсем не смотрел. И тут ей на глаза попался диалог, который они ведут дважды в год. На свои дни рождения. С человеком, который за 10 лет из любви всей жизни стал другом. А сейчас ей нужен друг. Почему нет?
Антон был ее первой любовью. Очень серьезной, они почти поженились, но поняли, что хотят разного и расстались. Он пытался ее вернуть, но не вышло. За годы они стали просто друзьями и редко разговаривали. Но поддерживали связь.
«Привет!» - Пальцы сами вывели это на клавиатуре. Через минутку в ответ прилетело фото его и их старых друзей.
«Привет! У меня новоселье, купил квартиру». – его вид вызвал у нее подобие улыбки.
«Здорово!»
«Что-то случилось?»
«Да, Антон. Случилось.»
«Сейчас не могу. Давай я позвоню завтра?»
«Хорошо, спасибо».
Звонок от друга. Завтра станет проще. Она легла на стол и выключилась. Не уснула, а именно потеряла сознание.