Найти в Дзене
Записки репетитора

Как я девочку учу читать, хоть она активно сопротивляется. Но у нее все равно получается!

Я все про ту же девочку. Тем, кто не в курсе, рекомендую прочитать все истории о ней по ссылке снизу. Я обещала рассказать, как у меня все-таки получилось научить ее читать. Пока мы только начали, конечно. Так мы и занимаемся меньше месяца. Если вы помните, читать она пыталась исключительно методом тыка. Примерно так: - Det? Rin? Meeeeeeeg? Неправильно? А слово там, допустим, pig. Но оно читается правильно раза с пятого-десятого. *** - Ладно, - злобно решила я, - будем с этим что-то делать. Первым делом пошла в группу Mishkie Артема Морозова. Ввела в поиск «Чтение» и сохранила все, что можно. Сначала я распечатала вот эти мячики. У меня пока в черно-белом варианте. Кстати, очень удобно для таких, как я, которые плохо видят. Получается, что тут одно слово к ученику повернуто, одно – ко мне. Удобно контролировать, когда ты напротив сидишь или стоишь. Потому что эта девочка такого может начитать… ))) Потом я взяла вот этого мишку. И вот это был прорыв! Там надо слова снизу вверх читать,

Я все про ту же девочку. Тем, кто не в курсе, рекомендую прочитать все истории о ней по ссылке снизу.

Я обещала рассказать, как у меня все-таки получилось научить ее читать. Пока мы только начали, конечно. Так мы и занимаемся меньше месяца.

Если вы помните, читать она пыталась исключительно методом тыка. Примерно так:

- Det? Rin? Meeeeeeeg? Неправильно?

А слово там, допустим, pig. Но оно читается правильно раза с пятого-десятого.

***

- Ладно, - злобно решила я, - будем с этим что-то делать.

Первым делом пошла в группу Mishkie Артема Морозова. Ввела в поиск «Чтение» и сохранила все, что можно.

Сначала я распечатала вот эти мячики. У меня пока в черно-белом варианте.

Кстати, очень удобно для таких, как я, которые плохо видят. Получается, что тут одно слово к ученику повернуто, одно – ко мне. Удобно контролировать, когда ты напротив сидишь или стоишь. Потому что эта девочка такого может начитать… )))

Потом я взяла вот этого мишку.

-2

И вот это был прорыв! Там надо слова снизу вверх читать, на время. Типа, ты помогаешь мишке забраться на дерево за медом. И вот это у нас вообще пошло отлично. Девочка азартной оказалась. Хочет быстрее, а я ж наготове стою с правильностью:

- Нет. Не так. Еще раз.

- А можно еще? Я теперь правильно и быстро хочу попробовать.

И на дом ей дала черно-белую распечатку с этим мишкой, сказала, чтобы маме прочитала на время и записала, сколько получилось. И еще уточнила, что если слегка время преувеличит – я сразу замечу, потому что она мне прочитает, и я тоже время засеку. Если, к примеру, у нее стоит 10 секунд, а у меня получилось 40 или 50 – значит, либо от балды время написала, либо читала все неправильно, поэтому быстро.

Нормально, приносит – все идеально читает, по времени все совпадает. А я еще песочные часы принесла – мы по ним время засекали. Так это вообще был восторг-восторг. Только сначала объяснить пришлось, что это такое. Не видела она их ни разу.

Кстати, это навело меня на мысль. Где бы мне наборчик часов таких прикупить, чтобы, допустим, на минуту, две, три? Такие вообще бывают?

(Оказалось, бывают. ))) Я их купила - здесь об этом.)

Ну и все, и пошло у нас чтение. Про жирафа я уже писала.

Но я не остановлюсь на достигнутом. Как я тоже уже писала, у меня в планах такса, гусеница, морковка, лягушка и жучки. Так что простор для деятельности огромный.

Только вот распечатывать это все в цвете малость дорого. Как вы думаете, если я в некоторых местах хенд-мейдом обхожусь (как с тем же жирафом) – это очень ужасно? Дочь говорит, что да. И что это не жираф, а корова.

А как вы работаете с чтением?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все истории об этой девочке читайте в рубрикаторе («Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам) под заголовком «Про маленькую девочку, которая активно сопротивляется обучению»

Вот о чем я писала 28 августа в прошлом году:

Как начнется этот учебный год