Автомобильный тюнинг пришел к нам из Америки, зародившись там еще в 50-е года. В широкую публику нашей страны он добрался сравнительно недавно, но уже в 90-х годах по России открывались первые тюниг-ателье. Экспериментировать тогда было особо не на чем, и в ход шли доступные автомобили от отечественного производителя. Чаще всего, по неопытности в соединение с дуростью, получался полный шлак, граничащий с вопящим «колхозингом», но среди мусора попадались и жемчужины.
Самой прогрессивной фирмой по тюнингу считалась тольяттинская «Мега Лада». Вот пикап, названный «Черный Принц», сконструированный по инициативе директора «Мега Лады» еще в 1994 году. На то время этот автомобиль порвал всех и вся, вызвав взрывную волну всеобщего восторга. Тогда их директор, Алик Гасанов, собирался масштабно выпускать модернизированные автомобили, сделанные на базе ВАЗ. Однако «Черный Принц», к сожалению, так и остался единственным.
В 1995 году пикап впервые был выставлен в Московском автосалоне, где желающие могли ознакомится со всеми его особенностями. Для создания такой машины потребовалась слегка перекроенная и укороченная рама от небольшого грузовика «Бизон», на которую поставили перекроенный под двухместный пикап кузов от ВАЗ-21213. Кузов прикрепили к раме с помощью резиновых подушек. Начинкой стал двигатель от «Нивы», у нее же взяли дополнительный глушитель и бачок для разводки выхлопных газов на две трубы.
Подвеску взяли у какого-то мощного внедорожника. Задний мост подвесили на рессоры от «Москвича» и усилили переднюю независимую подвеску. Вообще, в переднюю и заднюю подвеску впрягли пменвмогидравлические стойки Koni, а серийные амортизаторы отправились на покой. Так мастера добились возможности управлять клиренсом по мере необходимости. Днище автомобиля защитили от всевозможных повреждений. также была проведена рокировка салона. «Черный Принц» до сих пор не забыт, и как экспонат, радует посетителей своим видом.