Утром Маше передали пакет с вещами, фруктами и домашней едой. Так же там лежала записка.
"Меня не пустили, забегу вечером. Не скучай. Лена."
- От подруги, - ответила Маша на немой вопрос соседки по палате.
Сейчас в палате лежали только Маша и Ирина, та самая женщина, которая в первые дни болезни взяла девушку под свою опеку. Вторую соседку выписали и пока никого не подселили.
К Ирине каждый день приходили то муж, то взрослые дети, то коллеги с работы, соседи, подруги, свекровь. Свекровь была особенно заботливой, часто звонила и спрашивала, что ей приготовить. Маша удивлялась их теплому общению, а Ирина отвечала, что ей повезло и с мужем и свекровью.
Все эти люди приносили огромное количество фруктов, сладостей, соков и контейнеров с домашней едой. Таким количеством продуктов, наверное, можно было накормить все отделение, чем Ирина и занималась. В первую очередь они с Машей выбирали, чем они будут обедать или ужинать, а потом женщина шла угощать врачей, медсестер, санитарок и пациентов из других палат.
Ирина, после долгих вечерних разговоров, знача почти все о жизни Маши и искренне переживала за девушку. Поэтому когда в дверях появился молодой мужчина, а Маша побледнела и растерялась, она сразу догадалась кто это. Женщина так пристально рассматривала Егора, что тот не выдержал и произнес:
- Что вы так на меня смотрите?
- Да вот, в глаза твои бесстыжие посмотреть хочу, муженек, - усмехнулась женщина.
- Маша, я тут вещи принес, продукты, - не обращая внимания на колкость, отпущенную в его адрес Ириной, обратился он к Маше.
Маша только кивнула. Она не ожидала увидеть супруга и не испытала радости от его прихода.
Ирина оценив обстановку направилась к выходу:
- Манечка, я пойду в тридцать восьмую, у них телевизор есть. Если мои придут, скажешь, что я там. Зови, если что.
- Маш, я вчера только узнал, что ты в больнице. Извини, пожалуйста. Я знаю, что я не самый заботливый муж, но я же не знал, - оправдывался Егор.
Маша молчала.
- Аленка скучает по тебе.
- Как она? - девушка тоже очень соскучилась по дочке.
- Нормально. Скучает, конечно, я ей вчера, когда играли, пообещал, что когда мама выздоровеет, мы все вместе сходим в цирк.
- Ты играл с Аленой? - удивилась Маша.
- Ну да, знаю-знаю, я уделяю мало времени и тебе и дочери, но я попытаюсь исправиться, - произнес парень не слишком уверенно и, скорее, обреченно.
- Егор, давай разведемся? - неожиданно для самой себя, вдруг, предложила Маша.
- В смысле?- теперь удивляться пришла очередь Егора.
- В том самом смысле, - спокойно ответила девушка, - пойдем и разведемся. Зачем нам быть вместе. Ты меня не любишь, живем как соседи. Я устала, больше так не хочу.
- Ты серьезно? - Маша показалось, что Егору эта идея понравилась.
- Да, серьезно. Только мне пока жить негде, - и девушка рассказала и про дом и про задуманный переезд в город и про учебу. Почему то ей захотелось открыться своему пока еще супругу. Вся эта конспирация ее угнетала, ей трудно было лгать и она чувтвовала себя предателем.
- Давай, я согласен, - счастливо улыбаясь ответил Егор, - Я тебе помогу и с переездом и с ремонтом. С Аленкой буду по выходным видеться. Только давай пока матери ничего говорить не будем. Тебя как выпишут, подадим заявление. Пока с жильем не решится будем жить как раньше или, может, после развода квартиру тебе снимем, придумаем что-нибудь.
Егор устал жить в обмане и поэтому рассказал Маше про Катю. И про то, что она его единственная любовь, и про то что стал встречаться с Машей, чтобы забыть не верную бывшую, и про то аак они снова встретились и теперб тайно встречаются. Конечно, девушке было не приятно услышать, что настоящих чувств к ней никогда и не было, но она давно поняла, что будущего у них с Егором нет, поэтому, хоть ей и было обидно, но в то же время она была рада, что муж согласен на развод.
Перед уходом он отдал Маше коробку с новым телефоном.
- Не нашел зарядку от твоего, поэтому вот, новый.
- Спасибо, - Маша поняла, что Егор не плохой человек, просто не ее.
Вечером у Лены округлились глаза, когда она услышала историю о визите Егора.
- Ну что ж, - заключила девушка, - Неожиданно, конечно. Будем считать, что у нас появился новый союзник, надеюсь ему можно доверять.