Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БРЕНД ДЛЯ МИЛЛЕНИАЛА

Рынок - стратегия. Бренд - тактика. Поколение - армия.
Рынок - стратегия. Бренд - тактика. Поколение - армия.

Молодежь мечтает о свободном графике, исследовании мира и работе в кайф. На мой взгляд, самым старшим представителям молодежи около 36, самым младшим около 16.

Если это ваша аудитория, то ваш бренд просто обязан публиковать аутентичный контент, чтобы привлечь внимание, вовлечь, завоевать доверие и лояльность чрезвычайно важной и влиятельной клиентской группы, как Миллениалы.

На мой субъективный взгляд эта группа больше похожа на релевантную, чем на целевую. Релевантность – это про актуальность выбора стаи, целевого сообщества, по амбициям, с самоопределением места и статуса.

Для этой группы покупателей важны не только лояльность к бренду, что достигается за счет качества продукции, хорошего клиентского опыта и поддержки бренда обществом, но его перспектива развития, узнаваемость и соответствие ценностям.

Если вы работаете с этой группой, уверена: вы уже познали на своем опыте, что их лояльность зависит от качества продукта или содержания контента – это является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке: для Миллениала этот пункт намного важнее цены.
Если вы работаете с этой группой, уверена: вы уже познали на своем опыте, что их лояльность зависит от качества продукта или содержания контента – это является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке: для Миллениала этот пункт намного важнее цены.

И несмотря на растущие опасения, что все они – нарциссы, делающие селфи в Инстаграм, тусующиеся в ТикТоке фрики, они требовательны; например, они хотят, чтобы компания возвращала их вложения, а не просто извлекала прибыль. Для них придуман кэшбэк.

Не верите – присмотритесь к представителям этой группы в вашей аудитории и проведите опрос:

Что хотят?

За что готовы платить?

По какой причине могут вернуться?

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ + КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ + ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННЫЙ БРЕНД (АТМОСФЕРА) – три наиболее часто упоминаемые причины того, что побуждает Миллениалов делиться информацией о бренде в Интернете.

Знакомьтесь, это Юля.
Знакомьтесь, это Юля.

Недавно мы беседовали с Юлией , ей 33 года, из России, вышедшая замуж за англичанина, молодая мама двоих детей с хобби, которое стало идеей для ее бизнеса.

Юля рассказала мне , как на себе лично проверила, что если бренд взаимодействует со своей «стаей» в социальных сетях, их участники с большей вероятностью становятся лояльными покупателями курсов, которые она создает весьма качественно, с любовью к Клиенту.

Я люблю Facebook, а Юля предпочитает Instagram.

Он, по ее словам, визуально отражает всю суть, тем самым оказывая наибольшее влияние на потребительские привычки представителей ее поколения.

-4

В прошедшее воскресенье я была на выставке керамики и декора. Влюбилась в сумасшедший аромат свечи под названием «Пражский трдельник»

Первый порыв был уточнить у Альбины, так зовут девушку, как ей удается продавать такие ароматные свечи виртуально (ведь запах ИИ передавать по нейронным сетям Инстаграм еще не научился).

Присмотрелась к тому, как молодая девушка обслуживает своих Клиентов и поняла, задавать вопрос не стоит – люди покупают уровень ее клиентоориентированности: ее обаяние, внимательность, гибкость в торге, любовь к делу, юмор , получая эмоцию радости в довесок!

Знакомьтесь, а это Альбина!
Знакомьтесь, а это Альбина!

Обе девушки работают с ароматами.

А покупка ароматных свечей дистанционно - это реакция на авторов, а не на продукт.

Реакция, как сигнал симпатии и доверия к человеку, к его профессионализму и искренности.

Мне нравятся обе эти девушки, и я искренне делюсь с вами плодом их ума, рук и души (профиль в Инстаграм на их фото).

-6

А теперь полезность от меня для тех, кто развивает свой бренд для Миллениалов.

Для понимания каналов этой аудитории, а также своих возможностей, рисков и слабых сторон есть великолепный инструмент – это старый и добрый SWOT-анализ.

Выделите 10-30 минут и ответьте на вопросы матрицы

-7

ВАЖНО!

Опишите «угрозы» как «возможности», а в слабых сторонах найдите несомненные плюсы (мой пост про недостатки и достоинства вам в помощь).

Уверяю вас, вы много узнаете о себе, что принесет вам пользу в формировании тактических шагов.

С помощью SWOT тренируется навык интерпретации различных внутренних и внешних факторов. Происходит «накачка» стратегических мышц и развитие стратегической фантазии.

Удачного завершения трудовой недели!