Молодежь мечтает о свободном графике, исследовании мира и работе в кайф. На мой взгляд, самым старшим представителям молодежи около 36, самым младшим около 16.
Если это ваша аудитория, то ваш бренд просто обязан публиковать аутентичный контент, чтобы привлечь внимание, вовлечь, завоевать доверие и лояльность чрезвычайно важной и влиятельной клиентской группы, как Миллениалы.
На мой субъективный взгляд эта группа больше похожа на релевантную, чем на целевую. Релевантность – это про актуальность выбора стаи, целевого сообщества, по амбициям, с самоопределением места и статуса.
Для этой группы покупателей важны не только лояльность к бренду, что достигается за счет качества продукции, хорошего клиентского опыта и поддержки бренда обществом, но его перспектива развития, узнаваемость и соответствие ценностям.
И несмотря на растущие опасения, что все они – нарциссы, делающие селфи в Инстаграм, тусующиеся в ТикТоке фрики, они требовательны; например, они хотят, чтобы компания возвращала их вложения, а не просто извлекала прибыль. Для них придуман кэшбэк.
Не верите – присмотритесь к представителям этой группы в вашей аудитории и проведите опрос:
Что хотят?
За что готовы платить?
По какой причине могут вернуться?
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ + КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ + ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННЫЙ БРЕНД (АТМОСФЕРА) – три наиболее часто упоминаемые причины того, что побуждает Миллениалов делиться информацией о бренде в Интернете.
Недавно мы беседовали с Юлией , ей 33 года, из России, вышедшая замуж за англичанина, молодая мама двоих детей с хобби, которое стало идеей для ее бизнеса.
Юля рассказала мне , как на себе лично проверила, что если бренд взаимодействует со своей «стаей» в социальных сетях, их участники с большей вероятностью становятся лояльными покупателями курсов, которые она создает весьма качественно, с любовью к Клиенту.
Я люблю Facebook, а Юля предпочитает Instagram.
Он, по ее словам, визуально отражает всю суть, тем самым оказывая наибольшее влияние на потребительские привычки представителей ее поколения.
В прошедшее воскресенье я была на выставке керамики и декора. Влюбилась в сумасшедший аромат свечи под названием «Пражский трдельник»
Первый порыв был уточнить у Альбины, так зовут девушку, как ей удается продавать такие ароматные свечи виртуально (ведь запах ИИ передавать по нейронным сетям Инстаграм еще не научился).
Присмотрелась к тому, как молодая девушка обслуживает своих Клиентов и поняла, задавать вопрос не стоит – люди покупают уровень ее клиентоориентированности: ее обаяние, внимательность, гибкость в торге, любовь к делу, юмор , получая эмоцию радости в довесок!
Обе девушки работают с ароматами.
А покупка ароматных свечей дистанционно - это реакция на авторов, а не на продукт.
Реакция, как сигнал симпатии и доверия к человеку, к его профессионализму и искренности.
Мне нравятся обе эти девушки, и я искренне делюсь с вами плодом их ума, рук и души (профиль в Инстаграм на их фото).
А теперь полезность от меня для тех, кто развивает свой бренд для Миллениалов.
Для понимания каналов этой аудитории, а также своих возможностей, рисков и слабых сторон есть великолепный инструмент – это старый и добрый SWOT-анализ.
Выделите 10-30 минут и ответьте на вопросы матрицы
ВАЖНО!
Опишите «угрозы» как «возможности», а в слабых сторонах найдите несомненные плюсы (мой пост про недостатки и достоинства вам в помощь).
Уверяю вас, вы много узнаете о себе, что принесет вам пользу в формировании тактических шагов.
С помощью SWOT тренируется навык интерпретации различных внутренних и внешних факторов. Происходит «накачка» стратегических мышц и развитие стратегической фантазии.
Удачного завершения трудовой недели!