Найти тему
Дежурный smmщик

Устойчивое развитие и инклюзивность — главные тренды в маркетинге на ближайшее время

Прошлый год показал, насколько важно для брендов осознавать социальные проблемы, поскольку они стремятся выделиться и идти в ногу с меняющимися потребительскими запросами, пишет eMarketer.

Быть экологичным — в моде. Опрос Stifel и Morning Consult, проведенный в мае 2021 года, показал, что 71% взрослых США в возрасте от 18 до 55 лет больше заботятся об устойчивом развитии, чем год назад. Экологичные методы ведения бизнеса охватывают широкий спектр, но многие из них сосредоточены на этих направлениях:

— многоразовые и экологически чистые материалы: например, коллекция Jeans Redesign от American Eagle Outfitter ориентирована на переработанный, прочный деним;

— сокращение углеродного следа: Amazon изучает производство, использование и утилизацию всех своих устройств, чтобы сократить выбросы углекислого газа.

— многоразовые контейнеры. Dove, например, предлагает многоразовый чехол для дезодоранта из нержавеющей стали;

— упаковки, пригодные для вторичной переработки: например, Unilever заявила, что сократит количество первичного пластика, используемого в упаковке, вдвое и обеспечит, чтобы 100% пластиковой упаковки было многоразовым, пригодным для вторичной переработки или компостируемым к 2025 году.

Отношение потребителей, стремящихся к устойчивому развитию, сильнее среди молодого поколения, но осведомленность растет для всех. Большинство (82%) зумеров в США заявили, что устойчивость важна для них при покупке одежды, косметических средств и путешествий. Даже 52% опрошенных бумеров согласились с этим.

Инклюзивные практики. В середине 2020 года расовые проблемы заняли центральное место по всей территории США. Потребители требовали перемен, и разнообразие и инклюзивность стали на первом месте, поскольку бренды переоценили свою роль в продвижении социальных ценностей. Многие бренды и розничные торговцы предприняли шаги, чтобы быть более инклюзивными:

— программы разнообразия поставщиков: Macy's разработала программу, предназначенную для предоставления предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам, инструментов для достижения успеха в отрасли;

— разнообразие размеров и моделей: в рекламе Nike представлены инклюзивные продукты, такие как хиджаб Nike Pro для мусульманских спортсменок и адаптивная спортивная одежда для людей с ограниченными возможностями;

— Инклюзивный маркетинг: Tiffany & Co. изображала однополые пары в своей рекламе много лет назад — в 2021 году она сделала еще один шаг в поддержку, запустив целую категорию мужских обручальных колец.

К сожалению, не все эти практики применимы в России