Вот и мне " посчастливилось " столкнуться с недобросовестными продавцами в интернет -магазине. Прежде несколько раз заходила на их сайт, читала вполне лестные отзывы, но покупок не делала, присматривалась. Весной понадобились семена кокцинии и крылатой фасоли, и они были в наличии только на сайте этого магазина, " Сады семирамиды".
Буквально через пять минут после оформления заказа позвонил менеджер , уточнил почтовый адрес и обещал отправить посылку в течении трех дней. А уже на следующий день на почту пришло письмо с почтовым идентификатором и счет - заказом. Еще порадовалась, что так быстро собрали и отправили заказ.
Через четыре дня посылка с вожделенными семенами пришла, все было упаковано в пакеты с логотипом магазина. Открыла, и тут закрались первые сомнения. Семена, что были присланы, по внешнему виду отличались от тех , что я видела в интернете.
Написала о своих сомнениях на почту магазина, мало ли, может перепутали заказы. В ответ тишина.
Решила все таки посадить и посмотреть , что же из этого вырастет. Магазин вроде бы довольно известный, может это я в интернете не то нашла.
И как говорится, что выросло, то выросло. Вот эта крылатая фасоль была заявлена на сайте интернет-магазина, и даже указан поставщик, США.
А это то, что выросло из присланных семян. Крылатую фасоль даже отдаленно не напоминает.
А это кокциния индийская, которую предлагает магазин. И так же с указанием поставщика, на этот раз Нидерланды. Красиво, не правда ли? И стоимость тоже не слабая 280р за 3-и семечка.
А вот что выросло. Даже в этой фазе роста понятно, что это совсем другое растение. К тому же издающее отвратительный запах.
Все эти фото отправила на почту магазина, писала в чат на сайте, пыталась дозвониться по указанным телефонам, а так же на тот номер с которого звонил менеджер. Надеялась , что просто перепутали заказы, такой серьезный магазин не станет рисковать своей репутацией и возможно вышлет те семена которые я заказала. Но такое впечатление , что всех поразил коронавирус, никто не отвечал. Выждала месяц, ну мало ли, может реально люди на больничном и магазин не работает. Снова написала и снова в ответ тишина, и так до сих пор, с апреля месяца...
А потом на просторах интернета попались реальные отзывы о " Садах семирамиды". Они существенно отличались от отзывов размещенных на страницах магазина. И такая же ситуация как моя не единична, люди потеряли немалые деньги, делая заказы и получая совсем другие семена и растения. Хорошо, что я не сделала крупный заказ, как планировала изначально. Уж больно все красиво и привлекательно на сайте магазина.
Я кстати тоже оставила им отзыв, и он как и ожидалось не опубликован.
Ну , что ж , негативный опыт, тоже опыт. Теперь 100% ничего у них никогда покупать не буду.
А семена крылатой фасоли и кокцинии я все таки нашла и вырастила.
Обязательно напишу о их выращивании в следующей статье.
А вам случалось попадать в такую ситуацию, как разрешилась проблема? Напишите.