Предлагаю подсмотреть, какие форматы набирают популярность в коммерческих аккаунтах в этом филиале Tik Tok в Instagram (чуть язык не сломал). Instagram не скрывает своего желания «уволить» конкурента, так некстати выскочившего на гребень волны. Поэтому в Reels охваты раздают щедро, без обвеса. Бизнес за эту возможность уцепился. Можно не тащить аудиторию ещё в одну соцсеть, оставаться в рамках привычной экосистемы, да ещё и увеличить аудиторию, пока окно возможностей не закрылось. Ну, так и что там в трендах?
1. Никаких кривляний под музыку
Вот уж чего нет, того нет. К счастью, клоунада в исполнении офисных работников под «умца, умца» не стала трендом в Reels. Я уж не говорю про другие массовые «челленджи», которыми Tik Tok переболел прошлой зимой. В Instagram всё же аудитория креативнее, поэтому даже в микроклипах у брендов задействованы хорошие ресурсы, видео сочные, красивые. Некоторые даже заморачиваются с оригинальным аудиосопровождением.
2. Акцент на детали
Крупная предметная съёмка, close up, стоп-кадры под музыку – очень популярный тренд в коммерческих Reels на данный момент. Его используют практически все: производители товаров FMCG и электроники, владельцы ресторанов, кафе и барбершопов. Впрочем, тренды сейчас так стремительно устаревают.
3. ASMR
Объяснить на словах причины популярности этого формата невозможно. Советую просто посмотреть в Инстаграм ролики по хэштегу #FeelsLikePrada. Это даст некоторую пищу для размышлений.
4. Сторителлинг
Да, я не ошибся, и вы не ослышались. Сторителлинг – это не только про длинные тексты. Демонстрация коротких видеозарисовок, якобы из обычной жизни хорошо согревает аудиторию брендов одежды и аксессуаров.
Если вы тоже любите подглядывать за брендами в Reels, делитесь своими наблюдениями в комментариях! Мой аккаунт в Instagram – @dornmaksim. Этот пост вы тоже там найдёте. Давайте общаться.