АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ На практике продвижение на маркетплейсах начинается задолго
до применения маркетинговых инструментов. Ниже мы постарались перечислить базовый алгоритм для создания «товара лидера»
в категории. ● Нужно выбрать правильный товар, оптимизировать его закупочную стоимость, чтобы при розничной продаже была достаточная маржа ● Обеспечить логическую цепочку для быстрой доставки товара до покупателей маркетплейса по всей России (работа с региональными складами и разными логистическим моделями) ● Обеспечить гибкие и достаточно глубокие остатки товара, чтобы быстро увеличивать поставки, когда продвижение начало работать и продажи начали расти ● Постоянно поддерживать остатки в полной размерной и цветовой сетке, чтобы не падала конверсия ● Сделать карточки для перспективных товаров идеальными с точки зрения покупателя для максимальной конверсии в покупки ● «Стимулировать» различными способами первые отзывы, стимулировать новые и отрабатывать негат