Найти в Дзене

Как продвигать свой товар на маркетплейсах и сделать его хитом – подробный алгоритм. Часть 2

АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ На практике продвижение на маркетплейсах начинается задолго
до применения маркетинговых инструментов. Ниже мы постарались перечислить базовый алгоритм для создания «товара лидера»
в категории.  ● Нужно выбрать правильный товар, оптимизировать его закупочную стоимость, чтобы при розничной продаже была достаточная маржа ● Обеспечить логическую цепочку для быстрой доставки товара до покупателей маркетплейса по всей России (работа с региональными складами и разными логистическим моделями) ● Обеспечить гибкие и достаточно глубокие остатки товара, чтобы быстро увеличивать поставки, когда продвижение начало работать и продажи начали расти ● Постоянно поддерживать остатки в полной размерной и цветовой сетке, чтобы не падала конверсия ● Сделать карточки для перспективных товаров идеальными с точки зрения покупателя для максимальной конверсии в покупки ● «Стимулировать» различными способами первые отзывы, стимулировать новые и отрабатывать негат

АЛГОРИТМ ПРОДВИЖЕНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

На практике продвижение на маркетплейсах начинается задолго
до применения маркетинговых инструментов. Ниже мы постарались перечислить базовый алгоритм для создания «товара лидера»
в категории. 

● Нужно выбрать правильный товар, оптимизировать его закупочную стоимость, чтобы при розничной продаже была достаточная маржа

● Обеспечить логическую цепочку для быстрой доставки товара до покупателей маркетплейса по всей России (работа с региональными складами и разными логистическим моделями)

● Обеспечить гибкие и достаточно глубокие остатки товара, чтобы быстро увеличивать поставки, когда продвижение начало работать и продажи начали расти

● Постоянно поддерживать остатки в полной размерной и цветовой сетке, чтобы не падала конверсия

● Сделать карточки для перспективных товаров идеальными с точки зрения покупателя для максимальной конверсии в покупки

● «Стимулировать» различными способами первые отзывы, стимулировать новые и отрабатывать негативные отзывы покупателей о товарах для достижения 5 звёзд у товаров

● Проводить регулярно контрольные закупки для отслеживания качества доставки товара, целостности упаковки и т.д. 

● Регулярно тестировать различные «первые» фотографии товара для выбора наиболее конверсионных как инструментами самих маркетплейсов, так и на внешнем трафике (например, реклама в Яндексе или Facebook)

● Формировать и работать с вопросами о товаре, чтобы у покупателей была максимальная ясность, что они покупают

● Делать SEO оптимизацию под внешние поисковики (тексты, ссылки и т.д.) 

● Делать SEO оптимизацию под внутренний поиск на маркетплейсах

С первой частью статьи можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Источник: https://new-retail.ru/business/e_commerce/kak_prodvigat_svoy_tovar_na_marketpleysakh_i_sdelat_ego_khitom_podrobnyy_algoritm9693/

Открыть пост в Instagram

Предлагаем ознакомиться с курсом:
"Менеджер по работе с маркетплейсами"