Найти тему

Прибыль стабильна, но хочется роста? Вот как повлиять на ваш отдел продаж без найма новых кадров

Оглавление

Как бы ни были хороши товары или услуги вашей компании, важно уметь их продать. Это бывает сложно без грамотного менеджмента и выстроенной системы. Даже если прибыль стабильна, из-за недочетов в рутинных процессах вы наверняка зарабатываете меньше, чем можете.

Рассказываем о 3 популярных ошибках в продажах и о том, как их легко устранить.

Проблема 1. Мало каналов коммуникации

Часто бывает так, что компания общается с клиентами только через сайт и по телефону. Или выходит в мессенджеры, но пользуется лишь каким-то одним. Это сокращает количество заявок. Ведь сегодня пользователи любят общаться с компанией одновременно в нескольких каналах: написать в Instagram, позвонить по телефону, в дороге – отправить сообщение через Telegram или WhatsApp. За всем не уследишь. Расширить каналы общения без роста занятости сотрудников помогут чат-платформа и СберБизнесБот.

-2

Чат-платформа собирает все сообщения клиентов с сайта, из мессенджеров и соцсетей в едином окне, а бот автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы вместо оператора. Если он не может решить вопрос клиента, то подключает человека – у него уже будет история переписки.

СберБизнесБот можно подключить всего за четыре простых шага и без помощи программиста. Узнать, как это сделать можно здесь.

Проблема 2. Клиенты долго ждут ответов от менеджеров

Из-за большого потока заявок или элементарной халатности менеджеры порой долго отвечают клиентам. Это приводит к тому, что люди просто уходят к конкурентам. То же самое касается и ночных запросов. Некоторая часть покупателей любит задавать вопросы в чате в это время, однако ответа, по понятной причине, не получает.

На помощь приходят умные чат-боты, которые работают 24/7 благодаря интеграции с чат-платформами Jivo, EnvyBox, Devino и Chat2Desk. Стоимость товара, адрес магазина или способы оплаты – бот ответит на любой типовой вопрос. Это отлично работает на прогрев и удержание клиента, а также разгружает сотрудников.

Если ночью или в выходные дни придет сложный вопрос, то чат-платформа его сохранит – покупатель получит ответ, как только оператор выйдет на работу.

Проблема 3. Клиенты уходят с сайта без покупки

Существуют разные способы мотивировать людей активнее приобретать товары и услуги. Один из них – всплывающие окна, которые в среднем увеличивают конверсию с сайта до 10%. Сейчас реализовать это очень просто, ведь существуют готовые решения.

-3

Сервис СберЛид показывает пользователям рекламные объявления на сайте с учетом их поведения. Например, может напоминать о товарах в корзине, которые еще не оплачены, предлагать дополнительные позиции или промокод.

Настраивается сервис в несколько кликов без программистов, а при подключении вас ждет бонус – бесплатный пробный период до конца календарного месяца. Детали можно узнать по этой ссылке.

Если нет времени изучать сайт, то заполните короткую форму ниже и мы поможем с настройкой любого сервиса.