Не буду рассматривать всем понятные инструменты в виде сторис, хайлайтов и прямых эфиров. Взяла три более интересных инструмента, которые проверенно работают.
Ситуативный маркетинг
Это использование какой-то горячей новости, события. Здесь очень важна скорость реакции и креативный подход. Актуальность в ситуативном маркетинге — основное условие. Если вы интересно обыграете инфоповод, то можете получить повышенное внимание к продукту.
Например, яркий пример - к выходу нового сезона "Игры престолов" Яндекс такси разместили в аккаунте интересную новость, что в их такси катается Джон Сноу.
Я уже молчу о том, как использовали в рекламе масочный режим и дистанцию в 1,5 м.
Есть предостережение: можно попасть в бан за неудачную шутку или остаться незаметным, если посредственно обыграете событие — вы же не одни такие умные и реактивные 😉.
User-generated content — контент, который создают пользователи
Большинство крупных брендов используют этот инструмент и мотивируют пользователей создавать для них контент: отзывы о продуктах, опыт в использовании, впечатления с упоминанием бренда.
В свою очередь компании отслеживают посты и сторис пользователей и размещают у себя в аккаунте с упоминанием автора.
Пусть даже у вас нет миллионной публики, и бренд еще не слишком узнаваем, можно придумывать конкурсы, розыгрыши, акции и мотивировать пользователей создавать для вас контент.
Использование масок
С этим инструментом надо интегрировать и ситуативный маркетинг.
Можно создать маску под конкретную новость или громкое событие, опять же, обыграв под свой продукт.
Маски можно привязывать и к продукту, не только к лицу.
Если она понравится пользователем, то они будут использовать ее и генерировать контент, еще и начнут вас упоминать.
А вам только в +
Очень хорошо использовать для анонсирования новых продуктов, открытия магазина, знаковых мероприятий бренда.
Используете уже эти инструменты? О чем подробнее рассказать?