Найти в Дзене
Анастасия Каспер

Использование персонажей для брендов в маркетинге

Duracell Energizer Bunny
Duracell Energizer Bunny

При упоминании чипсов Pringles мы вспоминаем чудака с усами — пекаря Джулиуса Прингла, а неугомонный Energizer Bunny ассоциируется с батарейками.

Маскоты(узнаваемые персонажи-талисманы) помогают запомнить продукт и ярко визуализировать его преимущества.

Вот несколько плюсов в использовании маскотов:

- В нишах, где конкуренция высока, они помогают отстроиться от конкурентов и сделать бренд узнаваемым.

- Маскоты помогают простым языком объяснить сложные вещи.

Например, человек ИКЕА, который наглядно показывает, как собрать конструкцию.

- Маскоты оживляют каналы для коммуникации с клиентами: чаты, push уведомления.

- Вовлекают клиентов и добавляют игровую часть: как львенок Lingualeo делает обучение легким, вовлекающим, поддерживает и сопровождает клиента.

- Маскотов можно наделять характерными умениями и качествами, которые пересекаются с преимуществами продукта, как тот же Energizer Bunny.

Можно развивать тему, создавать фильмы с героем под рекламную кампанию, делать познавательные каналы, выпускать сувениры и т.д.

👉Интересно узнать, на что обратить внимание при создании маскота для бренда?